ТОП-10 любимых женских персонажей в играх
7. Джилл Валентайн (Resident Evil 3 - Версия 1999)
Джилл Валентайн из оригинальной третьей части Resident Evil Nemesis можно сказать, стала для меня любовью с первого взгляда. Да и игра получилась отличной, со множеством необычных механик. Так-же немало времени провел в режиме наемников, который открывал бесконечный пулемет или базуку. Кстати, только недавно узнал такой факт, что отец Джилл Валентайн был французом, а мать японского происхождения (афроамериканка Джилл в фильме, это теперь не выдумка). Поначалу в игровых залах, я смотрел летсплей игрока из-за спины, сидевшего на стуле напротив пузатого телика "Кварц", иногда с выцвевшими цветами, который лечился стуком по боковине. Либо от перегрева он иногда мог погаснуть и вообще не врубиться, пока не остынет.
Так что играть лично я первое время, вообще боялся. Видимо меня в 11 или 12-летнем возрасте деморализовывало увиденное, что у павших зомби случались судороги. И видимо, подозревал, что они позднее вставали. Не меньше пугала и вторая часть, где опять таки, в начале была пробежка между толпами зомби, в клубе эти игры зачастую были вперемешку.
Где-то в 1996 году Джилл Валентайн была завербована Альбертом Вескером в Специальную тактико-спасательную службу (S.T.A.R.S.), элитное подразделение Департамента полиции Раккун (RPD), которое полагалось на военных ветеранов и ученых, обученных обращению с оружием, для раскрытия серьезных преступлений в "Раккун-Сити". Несмотря на то, что она держала в секрете свою подготовку в спецназе и личную жизнь, она подружилась с несколькими агентами S.T.A.R.S. членов за это время, в том числе Криса Редфилда, с которым у нее сложилась тесная дружба и партнерство, и у которого она часто тренировалась в стрельбе. К июлю 1998 года Валентайн стала единственной женщиной, присоединившейся к команде «Альфа» капитана Вескера в качестве специалиста в тылу во время маневров со S.T.A.R.S.
Источники расходятся во мнениях относительно того, когда Валентайн решила покинуть город из-за последующего хаоса, вызванного зомби. В одном сообщении говорится, что она была заперта в своей квартире до 27 или 28 сентября, а в другом утверждается, что она оставалась в своей квартире до тех пор, пока ее не вынудил уйти напавший Немезис, вскоре после того, как Брэд Викерс попытался предупредить ее. Кульминацией чего стало то, что она едва сбежала от него. Что радовало в 3 части, так Джилл как никак, могла делать нелинейные выборы, было ощущение, что героиня это обычная хрупкая девушка, а не супергерой, впитывающий урон, как губка. Особенно опасен был встреча с Немезисом. Так-же в том возрасте импонировал костюм Джилл в юбке.
Довольно неожиданным был и сюжетный поворот, когда Джилл направилась к точке эвакуации в часовне (или на крыше парковки в ремейке), но снова попала в засаду Немезиса, который сбил вертолет, заставив ее противостоять ему в бою, пока ее не спас Карлос Оливейра, за которого предстояло играть в дальнейшем.
Сиена Гиллори хорошо влилась в кино- образ Джилл Валентайн, к моделям видеоигр Джулии Уот, Саше Зотовой и Ханне Джон-Кеймент, я отношусь сдержанно.
Повторюсь, Джилл Валентайн стала одной из первых по-настоящему, играбельных и живых героинь на PlyStation 1 (по крайней мере, в заставках). Так-же позднее прошел там и первую часть, аналогично за Джилл. Так как и сама игра подкидывала для Джилл бонусы в виде оружия и помощь Барри, дабы не превратиться в "Джилл Сендвич".
Что касается ремейка 3 части, то определенный фан-сервис он тоже привносил, хотя и не обладал той-же глубиной, как в оригинале. Неплохая 7-часовое переосмысление со странным тауэр-дифенсом и Милой Йовович на минималках.
6. Рэйн (BloodRayne 1-2)
Рэйн — главная героиня франшизы BloodRayne. Она дочь вампира Кагана и неназванной человеческой женщины, что делает ее дампиром. Рэйн родилась в 1915 году. Спустя годы после рождения Рейн, Каган свёл ее мать с ума, так что единственным человеком, к которому Рэйн могла обратиться, был он сам. Он сделал это не из-за жестокости, а из-за политики для всех дампиров и детей-вампиров, которых он «создал», чтобы они обращались и были верны только ему и использовались в его культовой армии для господства над человеческой расой. В какой-то момент после смерти ее матери, её забрал к себе профессор Тремейн в Европе, прежде чем она смогла стать похожей на большинство своих злых братьев и сестер.
Рэйн стала агентом "Brimstone Society", тайного братства, которое работает над защитой человечества от всего сверхъестественного зла под кодовым именем агента - BloodRayne.
Случайно наткнулся на первую часть в переходе, можно сказать купил из-за обложки и не пожалел. Можно сказать один из первых слешеров для меня, плюс один из немногих, которых тогда прошел (еще прошел чешский Shade, за который просто было жалко потраченных денег). Да и приятно было играть за сексуальную вампиршу, которая не менее сексуально сосала кровь из шеи противников, запрыгивая им на на пояс. Сюжет правда не особо запомнился, за исключением черного списка злодеев, которых нужно было устранять по ходу игры. Как же и без боссов. Спустя годы игра оставила приятное впечатление, хоть сейчас и выглядит душновато.
Продолжение первой части я ждал. Помню красивую графику и расчлененку с физикой тел. Сама Рэйн похорошела, правда в видеозаставках она стала походить больше на Милу Йовович (уже второй раз за статью).
После атмосферного первого уровня на балу, где Рэйн разгуливала в платье, чуть позже в итоге я застрял на чуть ли не первом боссе, "госпоже-доминатрикс" на крыше. И как мне рассказывали, не я один. Видимо тогда это был распространённый баг со сложностью, либо урон боссу попросту не засчитывался. Первую же часть я как-то прошел, будучи моложе. В принципе мог бы приложить большие усилия, но возможно сеттинг настоящего времени игре не особо подходил игре, плюс геймплей довольно быстро приедался. Однако первый уровень в замке удался, тем игра и памятна.
В данном случае, персонаж Рэйн прописан слабо, как и мотивация героини. Рэйн запоминается игрокам именно провокационными выходками и чрезмерной сексуальностью образа в латексе. Рейн — привлекательная женщина-дампир с малиновыми волосами до шеи и изумрудно-зелеными глазами. В первой игре ее кожа бледная, а глаза светло-зеленые. У нее стройная женственная фигура с ростом выше среднего (6 футов 6 дюймов в сапогах, 6 футов без), но при этом спортивное телосложение. Она носит красную помаду, черную тушь и лавандовые тени для век. Во второй игре ее внешний вид в основном такой же, за исключением более светлого тона кожи, немного большей мышечной массы в ногах и более широких бедер.
Рэйн очень сложная женщина. Она показана упрямой, язвительной, смелой, умной, очень ненормативной лексикой, садистски соблазнительной и серьезно относится к своей работе, пока она соответствует ее интересам. В результате она очень уверена в своих способностях, когда дело доходит до драки и убийства. Рейн волевая, независимая и при необходимости может выжить без посторонней помощи. Когда она была моложе, она редко проявляла какие-либо признаки эмоций, таких как тревога, раздражение, удивление или огорчение, за исключением мстительной решимости, насилия и ярости. Обычно она по-своему развлекалась кровавой бойней, которую она устраивала силам зла, часто играя с ними. В своем нынешнем возрасте она стала менее холодной и эмоционально подавленной, став более живой, выразительной и зрелой.
Помню по ТВ крутили и фильм с Кристианой Локен и на те годы был вроде вполне, Уве Болл даже заманил в картину "сэра" Бэн Кингсли и "члена семьи" Мишель Родригез.
5. Регина (Dino Crisis 2)
«Регина» (или Реджина) — специальный разведчик, прикрепленный к S.O.R.T., Секретной рейдовой команде. Ее настоящее имя засекречено, и она известна только под этим псевдонимом, занималась сбором разведывательных данных. Регина, способная работать независимо, когда это необходимо, также помогала своим товарищам по команде, чтобы их миссия была успешно завершена.
В 2009 году "С.О.Р.Т." получил задание проникнуть в научно-исследовательский центр, финансируемый Боргинианами, на острове Ибис. Их основная цель состояла в том, чтобы эвакуировать Эдварда Кирка, исследователя энергетики, работающего над проектом, представляющим интерес для правительства их страны: «Третья энергия». По прибытии на объект "С.О.Р.Т." обнаружил, что он кишит динозаврами. Несмотря на трудности с новыми жителями и серьезную систему безопасности объекта, Регина и выжившие члены команды нашли доктора Кирка и сбежали с острова.
Изначально я ознакомился со второй частью, но и о первой можно замолвить пару словечек. Первая часть лично для меня осталась игррй на любителя, хоть я её и прошел в конце 2019 года, годами ранее забрасывая в процессе. Еще в начале нулевых она была жутко душной своими коридорами и с невыносимыми паролями на пиратской версии, из-за которых игравшие наворачивали круги по игре. Да и спустя годы игра кажется какой-то пустой что в плане сюжета, пусть и с нелинейными выборами, что в плане геймплея, который не сильно доставляет. Проще напросто оббегать ящеров, особенно "рукастых" под конец игры. Даже трёхмерные задники, вместо меняющихся фоновых картинок, не сильно помогали игре.
Стоит отметить, что в сиквеле геймплей сменился на аркадный шутер с комбинациями, прокачкой и покупкой оружия на заработанные очки. Игра стала этаким предком Resident Evil 4. Начальным играбельным героем стал солдат T.R.A.T., Дилан, который впрочем иногда уступал место Регине. Начинали сюжет герои впрочем бок о бок.
Год спустя Регину снова призвали на службу почти по тем же причинам: спонсируемая правительством программа «Третья энергия» привела к переносу целого региона в (Spoiler)
другое время, оставив на его месте доисторические джунгли.
Регина и большой контингент солдат T.R.A.T. были отправлены туда, чтобы спасти всех выживших и восстановить любые полезные данные о "Третьей Энергии". Миссия пошла не по плану с самого начала. Большинство солдат T.R.A.T., были не готовы к жестокости и коварству своего врага и были перебиты в их базовом лагере. Регина и выжившие солдаты попытались завершить миссию, но прибыли слишком поздно, чтобы спасти выживших мирных жителей. Успешно восстановив данные "Третьей Энергии", Регина использовала (Spoiler)
"Врата Времени" чтобы сбежать, оставив последнего выжившего члена T.R.A.T., Дилана, позади с обещанием, что она вернется и спасет его, как только сможет.
Вообще кто играл, тот разумеется отметит необычные сюжетные повороты в этой игре, в особенности с родственниками одного из главных героев, которые ощущались куда глубже какого-нибудь "Парка Юрского Периода". Хотя позднее я нашел на ПК только сборник с R.I.P'ом игры без видеороликов, хоть что-то. Но сюжет в те годы видимо я оценил не полностью, но геймплею это до сих пор одна из лучших игр. Похожая загадка с динозавриком оказывается встречалась и в Metal Gear Solid 1998 года, где нужно было выманить крысу из канализации, бегая за ней туда-сюда.
Впрочем роль и мотивы Регины в Dino Crisis 1 и 2 занимали не центральное место в сиквеле, сюжетная линия и мотивация у Дилана была лучше прописана, однако героиня с ярким красным оттенком волос почему-то многим хорошо запомнилась. Видимо своими неузаурядными способностями сражаться с гигантскими доисторическими ящерами.
4. Клэр Рэдфилд (Resident Evil 2 Remake)
Клэр выросла со своим старшим братом Крисом после смерти их родителей. С этим событием между ними возникла очень тесная связь. Когда Крис присоединился к ВВС США, она познакомилась со своим новым другом Барри Бертоном, и он стал близким другом семьи. После школы Клэр поступила в университет, где у нее появился интерес к починке мотоциклов, и у нее самой было два мотоцикла. Клэр также специализировалась на взломе замков, став опытным экспертом. После того, как Крис переехал в Раккун-Сити с Бертоном, чтобы служить в Специальной тактической и спасательной службе (S.T.A.R.S.), Клэр время от времени навещала своего брата, чтобы научиться рукопашному бою и обучению обращению с огнестрельным оружием.
Многие скажут, что ламповая атмосфера тех лет для многих безвозвратно куда-то пропала. Хотя геймеры, кто застал оригинальные части этих серий, никуда не делись и продолжают заседать в ремейки этих игр, включая моды.
Та-же Клэр Рэдфилд в оригинальном Resident Evil 2 была набором пикселей, да и оригинал я проходил на английском и по умолчанию за Леона (как на PS1, так и многоигровку от Триады на ПК). Хотя в Code Veronica дела у Клэр обстояли уже лучше для тех лет, но опять таки, в связи с дефицитом Dreamcast и карт памяти к ним, в игровых залах сыграл в эту часть мало. В ремейке же второй части можно было любоваться достоинствами модели Джордан МакОуэн, образ Клэр, который мне наконец приглянулся.
Опять таки, не я один играл за Клэр из-за преимуществ вида из-за спины и мало-мальской "физики" тела. По канону в оригинале была игра за Криса. Думаю обширную биографию персонажа мы оставим. В ремейке 2021 года Клэр сыграла Кая Скоделарио, известная мне по культовому подростковому сериалу "Молокососы" (который напоминал мне в начале десятых lite-версию Transpotting), где она поначалу играла сестру главного героя, постепенно актриса сама подросла и играла одну из главных ролей, но интерес к сериалу у меня уже иссяк, как постепенно и к "Отбросам" и прочим, которые постепенно начали просто доить. Кае сейчас и самой за тридцатку, вот время летит.
3. Бастила Шан (Star Wars KOTOR)
Бастила была легендарным мастером-джедаем, сражавшимся в Гражданской войне джедаев во время падения Старой Республики. Родившаяся на планете Талравин в семье Хелены Шан и охотницы за сокровищами, ее мать отдала ее "Ордену джедаев", полагая, что их образ жизни, состоящий из путешествий и усилий, не подходит для ее дочери. Было обнаружено, что Шан обладает исключительным даром силы, известной как боевая медитация, что повысило боевой дух ее союзников и деморализовало врагов.
Шан встала на сторону Совета джедаев, когда рыцари-джедаи Реван и Малак восстали против Совета и присоединились к Галактической Республике в ее войне против вторгшихся мандалорских неокрестоносцев. Не так прост, как покажется. Бастилу гложат внутренние сомнения насчёт правильности действий не только главного героя, но и злодеев.
Я проходил этот шедевр еще приблизительно в годы выхода, и не один раз. Правда с плохим переводом от Torum Media и жесткими фризами в некоторых локациях на моём системнике, когда помогала только командная строка на перемещение в другие локации, так что захотелось опять переиграть и снова увидеть неожиданные повороты в этой игре, думаю это будет почти, как в первый раз. И как помню, придётся опять не прокачиваться до определенного момента (чтобы потратить больше очков на ветку джедая) и решать логические задачки в храме Джедаев или Ситхов. К слову, ремейк выходит ещё не скоро.
2. Морриган (Dragon Age Origins)
Морриган - дочь Флемет, легендарной Ведьмы Диких земель, которая, по общему мнению, родила множество дочерей и жила веками, хотя Морриган не желает или не может подтвердить истинное происхождение Флемет. Какой бы ни была история Флемет, Морриган была воспитана ею в изоляции от цивилизации. Флемет внушила Морриган недоверие к человечеству, строго запретив ей выходить в поселения. Таким образом, Морриган искала утешения среди природы и животных Диких земель Коркари, в чьи формы она часто превращалась.
По мере прохождения, герой мог расположение Морриган самым тривиальным путём, а именно просто дарить ей побрякушки. Но и учитывать мнение своенравной чародейки тоже стоило. Так что и на конкуренток, вроде Лелианы, Морриган могла устраивать сцены ревности и закатывать глаза.
Морриган в русской локализации превосходно озвучила Ольга Плетнёва, причём озвучила её стихами, что впрочем, хотя понравилось, судя по обсуждениям, это не всем.
Если был проведен Темный Ритуал или если Страж завел роман с Морриган, то Морриган представляет своего сына Кирана, в Dragon Age Inquisition. Когда его спрашивают о его матери, он отвечает, что она либо «наследница, та, кто ждет следующего века», либо что она Ведьма Диких земель, в зависимости от того, несет ли Киран душу Старого Бога или является обычным ребенком. Когда Инквизиция марширует в Дебрях Арбора, Морриган присоединяется к Инквизитору, когда они следуют за Корифеем в Храм Митала.
1. Элизабет (Bioshock Infinite)
Элизабет - Пленница в клетке, охраняемое певчей птицей, чудовищным крылатым существом, которое в детстве было ее хранителем и единственным другом. Однако она начала ненавидеть его, когда выросла, видя в нем надзирателя, запрещающего ей свободу. Элизабет оказывается и сама не так проста, как на первый взгляд. Главный герой, Букер Девитт, отправляется забрать её и доставить в Нью-Йорк целой и невредимой из ее башни на "Острове Монументов". Закари Хейл Комсток, его группа "Основателей" и "Певчая Птица" полны решимости вернуть ее любой ценой.
Элизабет одна из самых живых и прописанных напарниц, можно сказать еще ребенок, которому интересно взаимодействовать с окружающим миром, общаться и танцевать с прохожими, как и со всеми стадиями отрицания, наравне с Аликс из Half-Life 2. Особенно в контексте пережитых сюжетных клиффхеннеров, которые в 2013 году, да и вообще, являлись одними из лучших созданных в игровой индустрии (к примеру, даже в Half-Life Alyx заметно их вляние). Рекомендую ознакомиться с фильмом "Тёмный город", по крайней мере, город чем-то точно схож.
Конечно, не всегда у персонажей встречались проработанные характеры, некоторые персонажи запоминались просто яркой внешностью, показанную зачастую в CGI-роликах, так как низкодетализированные персонажи без видеороликов не могли полноценно заставить мозг додумывать их внешность. Другие персонажи были полны противоречий, страдания и боли но казались более живыми за счет этого, а геймеры проникались к ним большей симпатией. Рейтинг составлен в рандомном порядке, некоторых героинь я уже плохо помню, всё равно они более менее известны. А какие героини или напарницы твёрдо отложились у Вас в памяти и запомнились до сих пор?
С наличия квает в топе аж хрюкнул. В качестве материала для порно мультиков с лошадьми она может и не плоха, но в остальном просто нет.
В закреп ценителя
Комментарий недоступен
Мона one love
And we keep driving into the night...
Я, не нашедший в топ -10 никого из Mass effect: