На последнем нужно остановиться чуть подробнее. Мертвецы сами по себе противники опасные, особенно в первой трети игры, когда мы проходим её с холодным оружием. Бой даже с тремя ожившими может показаться серьёзным испытанием, да только вот на практике их можно спокойно обойти. Со временем разработчики, конечно, попытаются устранить эту оплошность, и где-то в середине игры появятся двери, которые не открыть, пока не умертвишь энное количество умерщвлённых. Обходить вы будете часто, так как сражения в ближнем бою напрягают не только сложностью, но и тем, что противник имеет свойство падать после сильного удара, а затем запустится анимация вставания, во время которой любые атаки не наносят урона. Вообще, ходячие во всех своих анимациях неуязвимы, кроме тех, которые отвечают за атаку. Враг, от которого легко убежать, не просто не страшен, а жалок. Также разработчики не проявляли креативности с их внешним видом. Они взяли их всех из своей предыдущей игры, и лишь благодаря этому в «Дне зомби» есть небольшое разнообразие противников. А точнее, у нас будут ходячие обычные, ходячие ползучие, ходячие, блюющие кислотой, и ходячие с холодным оружием в руках.
Помню в детстве дико срался с Дороги мертвых. Особенно миссия на ферме, где зомби выходят из пшеницы. И момент с больницей)
Да, первые уровни там ахренительно атмосферные
О да я помню! Как ты появляешься в доме, а на тебя прут зомби с улицы. И винтовка лежи на чердаке. Дико обсирался с этого уровня. Очень атмосферная была игра!
Да, игра и правда на любителя. Однклассник подарил ее со словами "говно полное", а мне зашло. Хотя я в то время часами сидел игря в Left 4 Dead 2 и Killing Floor, так что за счет зомби темы отнесся к игре очень тепло. Лучше не буду рисковать и запускать ее сейчас, пусть она останется "где то там"
нормальные тебе одноклассник подарки делал)
Ничоси, нашёлся человек, который в это играл :O
И опять хэштэги не поставил.
#LandOfTheDead #yakor #обзор
Хотя у меня есть сомнения, что кто-то ещё будет писать про эту игру 😁