При такой плотности противников понятным делом должно и быть их разнообразие. Тут разработчики в грязь лицом не ударили и дали нам: обычных солдат, самураев, ниндзя, камикадзе, обвязанных динамитом, и гренадеров, кидающих в нас гранаты. Есть ещё офицеры, только вот за противника считать их не охота: они просто бегают по локации и поднимают офицерскую шашку вверх. В чём их смысл, я так и не понял. Вся эта братия имеет кучу анимаций смерти, из-за чего их умерщвление не утомляет до самого конца игры. Эти анимации иногда просились, чтобы я сравнил их с кинематографическими из Medal of Honor. И я бы мог, да есть загвоздка. Глобальная проблема игры кроется как раз в анимациях: сделаны они порою грубо, местами не проработаны, где-то не хватает кадров. А так воины эпично слетают с крыш, умирая, зажимают спусковой крючок пулемёта, пуляя во все стороны, с их голов резво слетают каски. И вот в такие моменты проблем не замечаешь. Разве только когда стреляешь из маузера по самураям, когда они бегут — так как после попадания анимация бега останавливается, но враг продолжает скользить к цели, словно на сёрфинге. Замечу тут, хоть и стоило сделать это в момент, когда я рассказывал про 3D, но в игре нет коллизий тел, из-за чего враг, падающий на землю, пролетит сквозь всё, пока не упадёт на пол. Забавно одно: коллизия есть у самурайского меча, из-за чего он потешно скачет по земле, после того как выскочит из рук мёртвого самурая.
Извини, не сразу увидел лонк
Что это тут у нас? Ретро линейный шутан с якобы китайским колоритом? )
Все так) Удивлен твоей скорости, ты как будто ждал его)
Рельсовый