целых дваЧетыре, из которых два по две песни
Ну, можно было бы и точнее выразится, наверное. Да, я в первую очередь про катсцены
Да регулярно, и я еще не брал ничего, что делает паркур проще.
Над довольно здоровым многоуровневым городом трудились, например. Над реально хорошей постановкой сюжетных квестов с какими-то совершенно конскими количествами мокапа. В Киберпанке хватает хороших моментов так-то, что не отменяет провалов в других областях, но это во многом именно "вбухали кучу ресурсов в Х, а У сделали абы как".
Так на аренде сэкономил
Тогда могли бы запартнёриться с производителем денег!
Японского маршрута в Train Sim World 2 нет, он в Train Simulator, разве нет?
Кому-то нравится выдавливать соперника в столб (90% онлайна форцы), кому-то нравится ездить чисто и побеждать за счет скорости а не путем въезжания в багажник противника на полной скорости, не тормозя перед поворотом. Форца на данный момент пытается наказывать крашеров, но попытки эти немножко смешны и не работают.
Да я вот, если честно, пока не понял, какой смысл покупать новую игру, ктоме того, что поддержка четверки остановится. Ну карта новая (не факт, что лучше старой, по крайней мере субъективно карта из 3 части мне нравилась больше 4), ну немного новых автомобилей, но стоит ли это покупки новой игры, если я могу продолжить играть в старую и почти ничего не упустить? Понятно, что формула Форцы почти достигла совершенства и сложно что-то кардинально улучшить, не поломав всё, но, подозреваю, при сравнении 0.9 от идеала с 0.92, меня устроит и 0.9.
Продано мне одним скриншотом.
Это у той маппы, которая схватилась за последний сезон титосов "щас все сделаем по-быстрому" и немножко обосралась? Алсо, средний бюджет тайтла от Кадокавы поменьше будет, и сильно.
А фрилансеры откуда за такие деньги возьмутся? Фрилансеров и так уже за последние годы почти всех выгребли до кого могли дотянуться (ну и, технически, 90% аниматоров и так фрилансеры). Кроме того, заграничный фрилансер зачастую приносит студии больше проблем чем пользы, потому что далеко не все умеют с ними работать, равно как и человек, впервые столкнувшийся с работой над аниме, далеко не все знает и умеет.
Не прокатит-с. И так сито фазировщиков с зарплатой в 300 долларов в месяц проходят только самые целеустремленные и упоротые, если не поднимать зарплаты (а тогда производство аниме станет дороже и денег на 40 в год может не хватить), то работать будет тупо некому, имеющиеся будут сидеть в бесконечном кранче и болоте доделок в последние секунды и рекапов. И даже если поднять зарплаты, то вырастить нового хорошего аниматора - дело не одного года.
И ещё без психологических проблем
Та самая, которая "нам плевать как правильно, если все называют Белоруссией значит и у нас так будет"?
Мне лень искать английский оригинал, но там скорее всего просто fiction употреблено, что объединяет и фэнтези, и фантастику. Переводчики поленились.
И да, чардиз у эйзокена отличный.
Насколько я помню, сроки там были настолько жесткие, что ни одна студия кромп маппы просто не взялась за это.
Чтобы было взросло. Больше пенисов - взрослее игра.
Из растасканного - у него ещё есть "Звездный десант", насколько я помню - первый более-менее известный случай появления силовой брони, как я понимаю.
Это потому, что оригинал - мелодрама. И это хорошо.
Не понимаю претензий, если честно. Киберпанк выглядит так, будто его делал восьмиклассник, вчера пририсовывавший члены к картинкам в учебнике, а сегодня делающий то же в большом масштабе. Минимум 50% времени на экране можно найти либо чей-то член, либо чью-то нарочито акцентированную задницу в рекламе, либо кончающую банку газировки, либо девушку, выглядящую будто проститутка, готовая дать за сижку. И в такой атмосфере, как по мне, диалоги, написанные таким же школьником "гыыы, хуй!", выглядят вполне органично. Культур им, видите ли, мультур, хочется. По сторонам посмотрите-то, что вам игра показывает.
Это примерно весь первый сезон же.
Так она и в этот раз могла оказаться неидеальной.
Если баннера не будет, то второго Венти ты получишь только купив MiHoYo, через игру это невозможно.
Если квест (подземелье обычно) закончился, а персонаж остался - не заберут.
Всё верно, на самом деле, есть ощущение, что автор не прошёл дальше 20 уровня вообще (ни слова про халявную Барбару, например, наоборот, утверждается, что халявных персонажей 3, когда их 5, не считая 100% гарантированно выпадающую Ноэль даже), а иногда непонятно, как он играл и чем смотрел.
Сотни миллионов за 1-2 дня? Это ГТА5 и всё? И то я не уверен, что там хотя бы 200 миллионов за 2 дня было.
Баттлпасс дает кучу точилок и карточек с экспой, которая после 40 уровня персонажей пожирается в огромных количествах. Даже в таком виде он очень даже ничего.
Не беру с собой свитч никуда просто потому что он большой и неудобный (а в кейсе будет ещё хуже), даже если просто на полдня-день куда-то. А уж если куда-то всерьез и далеко, то точно нафиг не нужна лишняя электроника в рюкзаке.