grinder.dm

+20
с 2023

Геймдевер-неудачник, дизайнер, музыкант

0 подписчиков
1 подписка

Я б тебе два лайка поставил, но система на это не рассчитана. Описал то, что я почувствовал, точь-в-точь. И за Mel плюсую.

4

Меняй музыку срочно. Она неплоха, но только в отрыве от игры. Динамику игры она хоронит однозначно.

Стилизация подкачала. Недаром четверка так похожа на улучшенную двойку.

1

NG уже светит не так ярко, как PSO2. А историю второй части, на мой взгляд, они безбожно запороли.

Позанудствую немного, с вашего позволения: на Пионере 2 был не капитан, а директор, а ищем мы его дочь, а не свою.

1

Мне оригинальный Layers of Fear очень зашёл. Правда, поляки его из Стима удалили и решили, что нужен римейк.

И там, надо заметить, есть, что послушать! Я на Таймсквер дико подсел. 34 годика.
Фикс: хотя не, не метлакор нихрена. Альтернативка или типа того.

1

Правда или слух, что главный оптимист из этой конторы слил все свои акции перед тем, как его идея "выстрелила"?
Звучит, как основание для громкого судебного процесса.

Нет, "геймер" - это всего лишь вымершая раса из вселенной TES, которая славилась своими нетрадиционными наклонностями, из-за которых, в общем-то, и вымерла.

Ага, возьмут Godot, сделают неудобный рескин и отрежут часть возможностей. Типичный путь мэйлгрупа.

1

Такое ощущение возникает, что здесь реально только два стула: беседка продолжает под свист толпы кормить фанатов с лопаты / беседка закрывается. У них уже эффект сейфспейса запущен, и неадекватная реакция на негативный фидбэк - тому доказательство.

Этим трюком и крупные студии балуются. Дорожает игрострой.

Сути не меняет: "продай час - купи компанию".

Уточню: у этого соотношения (dtf) ещё хотя бы есть шанс добрать синюю. Качество аргументации в расчет не беру: у всех сильно разнятся языковые и мыслительные способности. По обе стороны.

1

По отношению синих к красным, как и в сообщении, под которым реплаил.

1

Ну, если с этой стороны смотреть, конечно...

1

Худший результат (43/57) был в телеге у Абу. Хотя аргументация двачеров не отличается от того, что здесь. Не исключаю, конечно, что аудитория может сильно пересекаться.

3

Я свою синюю прожал из иных соображений: если синие, с мотивацией, подобной твоей, исчезнут, то общество окажется в такой жопе, в которой я предпочту не существовать.

Надеюсь, ты знаешь, о чем говоришь, потому что у меня сложилось впечатление, будто здесь все будет несколько иначе, чем получается обычно, и меня ожидают адские муки от стриков критических промахов и последующих перезагрузок боя)

"продукт игровой, идентичный натуральному, может содержать следы микротранзакций, перед употреблением проконсультируйтесь с игрожурналистами из верхнего интернета"

3

Когда вижу картинки из ME, в голове начинает играть заглавная тема от Solar Fields. Для меня главной стороной там были музыка и атмосфера - просто шикарные.

Дай угадаю, этим парнем был Джеймс Вега?

В общем, если с твоим ответом сложить, то небоевые навыки не просто работают эффективнее - с ними ещё и значительно проще проходить игру.
Зря я создал благородного воина без харизмы на среднем уровне сложности без знания азов днд, ахах

Длинный реплай. Весь не читай - сразу отвечай. Насчёт равенства боевых-небоевых проверок можно поспорить. Небоевые - простые и не требуют дополнительных затрат времени и сил, плюсом ещё и проще их сейфскамить. А боевые проверки происходят множество раз за бой.
Хотя я, кстати, ещё не пробовал сохраняться во время боя.

Игра по-прежнему очень нравится, несмотря на косяки. Очень интересные ситуации и очень необычные для меня механики (вкатился в азы ДнД только что).

Ковыряясь в первом акте, действительно встретил достаточно косяков: от ужасных неудобств с интерфейсом до недостаточности вариантов выбора в диалогах. Хотел, например, из жалости добить иллитида в начале, чтобы не мучился, но пришлось раздавить ему череп с гримасой отвращения (что сопартийцы ещё и дружно одобрили). Выбор, тем не менее, есть - и, местами, немалый. То, что дайсы решают твою эффективность в большей степени, чем характеристики - да, печально, но это же ДнД. Если не ошибаюсь, количество бросаемых дайсов со временем растет: 1d20 превращается в 2d10, что даёт некоторую прибавку к шансам на хороший исход, но это все равно такое себе.