Меняй музыку срочно. Она неплоха, но только в отрыве от игры. Динамику игры она хоронит однозначно.
Стилизация подкачала. Недаром четверка так похожа на улучшенную двойку.
NG уже светит не так ярко, как PSO2. А историю второй части, на мой взгляд, они безбожно запороли.
Позанудствую немного, с вашего позволения: на Пионере 2 был не капитан, а директор, а ищем мы его дочь, а не свою.
И котом
Мне оригинальный Layers of Fear очень зашёл. Правда, поляки его из Стима удалили и решили, что нужен римейк.
Они ж чуть ли не каждый новый альбом стиль меняли.
И там, надо заметить, есть, что послушать! Я на Таймсквер дико подсел. 34 годика.
Фикс: хотя не, не метлакор нихрена. Альтернативка или типа того.
А что там было?
Правда или слух, что главный оптимист из этой конторы слил все свои акции перед тем, как его идея "выстрелила"?
Звучит, как основание для громкого судебного процесса.
Нет, "геймер" - это всего лишь вымершая раса из вселенной TES, которая славилась своими нетрадиционными наклонностями, из-за которых, в общем-то, и вымерла.
Ага, возьмут Godot, сделают неудобный рескин и отрежут часть возможностей. Типичный путь мэйлгрупа.
Такое ощущение возникает, что здесь реально только два стула: беседка продолжает под свист толпы кормить фанатов с лопаты / беседка закрывается. У них уже эффект сейфспейса запущен, и неадекватная реакция на негативный фидбэк - тому доказательство.
Этим трюком и крупные студии балуются. Дорожает игрострой.
Сути не меняет: "продай час - купи компанию".
У него там час
Уточню: у этого соотношения (dtf) ещё хотя бы есть шанс добрать синюю. Качество аргументации в расчет не беру: у всех сильно разнятся языковые и мыслительные способности. По обе стороны.
По отношению синих к красным, как и в сообщении, под которым реплаил.
Ну, если с этой стороны смотреть, конечно...
Худший результат (43/57) был в телеге у Абу. Хотя аргументация двачеров не отличается от того, что здесь. Не исключаю, конечно, что аудитория может сильно пересекаться.
Я свою синюю прожал из иных соображений: если синие, с мотивацией, подобной твоей, исчезнут, то общество окажется в такой жопе, в которой я предпочту не существовать.
Надеюсь, ты знаешь, о чем говоришь, потому что у меня сложилось впечатление, будто здесь все будет несколько иначе, чем получается обычно, и меня ожидают адские муки от стриков критических промахов и последующих перезагрузок боя)
"продукт игровой, идентичный натуральному, может содержать следы микротранзакций, перед употреблением проконсультируйтесь с игрожурналистами из верхнего интернета"
Когда вижу картинки из ME, в голове начинает играть заглавная тема от Solar Fields. Для меня главной стороной там были музыка и атмосфера - просто шикарные.
Дай угадаю, этим парнем был Джеймс Вега?
В общем, если с твоим ответом сложить, то небоевые навыки не просто работают эффективнее - с ними ещё и значительно проще проходить игру.
Зря я создал благородного воина без харизмы на среднем уровне сложности без знания азов днд, ахах
Длинный реплай. Весь не читай - сразу отвечай. Насчёт равенства боевых-небоевых проверок можно поспорить. Небоевые - простые и не требуют дополнительных затрат времени и сил, плюсом ещё и проще их сейфскамить. А боевые проверки происходят множество раз за бой.
Хотя я, кстати, ещё не пробовал сохраняться во время боя.
Игра по-прежнему очень нравится, несмотря на косяки. Очень интересные ситуации и очень необычные для меня механики (вкатился в азы ДнД только что).
Ковыряясь в первом акте, действительно встретил достаточно косяков: от ужасных неудобств с интерфейсом до недостаточности вариантов выбора в диалогах. Хотел, например, из жалости добить иллитида в начале, чтобы не мучился, но пришлось раздавить ему череп с гримасой отвращения (что сопартийцы ещё и дружно одобрили). Выбор, тем не менее, есть - и, местами, немалый. То, что дайсы решают твою эффективность в большей степени, чем характеристики - да, печально, но это же ДнД. Если не ошибаюсь, количество бросаемых дайсов со временем растет: 1d20 превращается в 2d10, что даёт некоторую прибавку к шансам на хороший исход, но это все равно такое себе.
Я б тебе два лайка поставил, но система на это не рассчитана. Описал то, что я почувствовал, точь-в-точь. И за Mel плюсую.