Kilma a'V

+291
с 2018

В 3d6 сила, брат.

2 подписчика
12 подписок
Kilma a'Vв посте

Шэдоуран первый так себе, а вот Аркс Фаталис классный. Два раза прошёл с удовольствием.

Kilma a'Vв посте

Вампиры, Аркс Фаталис, старый и первый новый Деус Эксы, Дизонорд и второй Фоллаут. Нью Вегас ещё понравился, но не осилил пройти. БГ1-2, Тормент и прочее прошло мимо на старте и, на мой вкус, плохо состарилось.

Хилки и бомбочки же. Про долгосрочную перспективу не могу ничего сказать, так как удалил игру часов через 10.

Будет здорово, если они что-то вменяемое из неё сделают. Вальхейм для меня остался позади, погребенный под отсутствием нормального развития и нудными игровыми элементами.

Эээ... Сундуки никакого отношения к прокачке не имеют. Просто сам факт того, что мир сбрасывается до стартового состояния вызывает у меня недоумение.

Ну, а то, что в подобной игре, есть зона с мобами сильнее игрока, это вообще золотой стандарт.

Казуальный клон Вальхейма, тут даже спорить смысла нет. Принципиальное отличие в возможности вырыть туннель, а также в том, что постройки продолжают висеть в воздухе, если под ними разрушить опору. :) Ну, и система прокачки другая, кмк, лучше, чем в Вальхейме. Не надо прыгать/бегать, чтобы стать быстрее и выносливее.

На два порядка легче, но не лучше.

Ну, если там ворон считать, то, может быть, так и ощущается. Или в дальних локациях.

Даже без зелья времени было достаточно, чтобы спокойно добежать до первого корешка, попутно завалив босса. С учётом того, что я очень плохо играю в игры, где нужно в реальном времени с кем-то сражаться, в Enshrouded боёвка бессовестно казаульная. Это не отрицательный показатель, но и не положительный.

На мой взгляд во всём хуже Вальхейма, кроме развития персонажа и строительства базы. Визуальный стиль безмерно скучный, но это вкусовщина.

У механики завесы интересная задумка, но, то что я успел увидеть, довольно поверхностно и неинтересно.

Мобы туповаты, из лука целиться не нужно практически. Первого мини-босса можно спокойно из базовой волшебной палочки раскатать, просто стоя на лестнице.

Каждый новый запуск (загрузка) откатывает почти весь мир к стартовому состоянию. Можно заново лутать сундуки и собирать готовые ресурсы.

Дропаешь базовые ресурсы, шмот даже в рюкзаке остаётся после смерти, не говоря уже о том, что на тебе экипировано.

1

А чем Enshrouded принципиально отличается от Valheim'а? Кроме возможности прокопать полноценный туннель, о которой с восторгом написал EMIX091. Можно относительно спокойно шляться по всей местности и сразу собирать и крафтить лучший комплект брони и качественное оружие или нужно схожим с Вальхеймом образом продираться через бессмысленные этапы однообразного гринда?

Сразу опознал по голосу и простил создателям сериала эту отсебятину. Емнип, единственный актёр озвучки, которого я опознал.

При этом есть и такие, двоих знаю лично, кому нравится возможность ходить одновременно.
Но то, что ты описал, выглядит как баг.

Не припоминаю таких ни в одной из последних редакций, в т.ч. в пятой, по мотивам которой сделана система в БГ3. Все ходят по порядку своей инициативы. Договориваться нужно, но пока первый в списке не закончит свой ход, второй не может и шагу шагнуть.

1

Играя за девочку без мода на бисексуальность неигровых персонажей, ты пропустишь роман с Панам и, соответственно, не сможешь приглашать её домой. Квесты все будут доступны, просто будете друзьями.

Отвечает отказом (мягким/неловким) в сцене, когда Ви, Панам и Сол пережидают пылевую бурю в домике.

Есть ещё Мир тьмы (Вампиры V:tM и V:tB, Подменыши, Охотники, Оборотни и прочее). Там используется пул из нескольких d10, а считается не сумма, а количество критических провалов, провалов, успехов и критических успехов. Тоже лучше, на мой взгляд, чем d20.

В целом-то всё нормально, со случайными числами они справляются. Продублирую свой комментарий:

Мне известны две "конкурирующие" фракции: d20 (или d100 особой разницы нет) и 3d6.

В первом варианте (ДнД, Паффайндер) нормальное (равномерное) распределение значений при броске. Т.е. чтобы ты не делал, у тебя всегда будет одинаковая вероятность (шанс) выполнить круто или просрать все полимеры. Кмк, из-за этого в пятой редакции ДнД убрали автопровал (единичку) при проверках убеждения, акробатики и прочего.

Во втором случае (Action!System, A.G.E. и прочие крутые, в т.ч. бесклассовые системы) гауссово, если не путаю, распределение значений, при котором сумма значений на трёх кубиках стремится к 10, т.е. ты чаще всего будешь делать всё нормально. Это заметно ближе к жизни, да и вообще логичнее.

Диапазон значений примерно одинаковый 1-20 или 3-18. Вопрос в том, что первый вариант даёт достаточно далёкий от реальности результат.

Да, гибкость и принятие решений на лету — это 100% преимущество живой игры.

1

И почти достигнут предел роста персонажей, равно как и уровень сложности/крутости противников. Ларианы сами себя переиграли с открытыми локациями и возможностью подавляющую часть контента за одно прохождение увидеть.

Не совсем. Мне известны две "конкурирующие" фракции: d20 (или d100 особой разницы нет) и 3d6.

В первом варианте (ДнД, Паффайндер) нормальное распределение значений при броске. Т.е. чтобы ты не делал, у тебя всегда будет одинаковая вероятность (шанс) выполнить круто или просрать все полимеры. Кмк, из-за этого в ДнД убрали автопровал (единичку) при проверках убеждения, акробатики и прочего.
Во втором случае (Action!System, A.G.E. и прочие крутые, в т.ч. бесклассовые системы) гауссово, если не путаю, распределение значений, при котором ты чаще всего будешь делать всё нормально. Сумма значений на трёх кубиках стремится к 10. Это заметно ближе к жизни, да и вообще логичнее.

Мб, ты это под разбросом и имел ввиду. Диапазон значений примерно одинаковый 1-20 или 3-18.

Не совсем понял, о чём ты. Могу лишь сказать, что в настольной версии правил нет автопровала на проверки навыков (скиллов). Самое тупое и бессмысленное изменение правил Ларианами. А поменяли они просто до хрена всего.

Если тебе это известно, сорян, за капитанство.

Да, я тоже видел неоднократно. Мне повезло, в своё время коллега по цеху пояснил за теор. вер. как раз на примере кубов в настольных системах для ролевых игр.

//Вы скажете: ну это рандом, всё как в жизни
В жизни, к счастью, не нормальное распределение значений, если мы говорим о проверке каких-либо навыков. А в случае БГ все вопросы к системе правил, которая использует d20 (по сути процентник) для проверки всего.

С заклинанием темноты хитро ты придумал. :)

1

В Фантомке вообще дофига классных/красивых персонажей. Основная игра на фоне дополнения меркнет просто.

Так она же в Стиме продаётся. Автор корявую формулировку использует вместо "не работает без VR".

2

Лёг в одиннадцатом часу, проснулся в половине второго из-за канонады под окном. Час поворочался, уснул ещё раз и проснулся из-за жуткого сна о начале третьей мировой. Спасибо насыщенным событиям Призрачной свободы. 😅

1

Кибербаг 2077: Фантомная свобода.