Если бы меня спросили, какая студия в СНГ прошла идеальный путь от старта до текущего времени, то ответ был бы очевиден.
Brethedge — один из самых успешных русских релизов в Стиме. Игра, сделанная мизерной студией, собрала более миллиона вишлистов и заработала более 5 миллионов баксов выручки.
Все говорят о своих успехах. Я же решил рассказать о своих геймдев провалах! А вы добавили свои про*бы в комментариях.
Прошел месяц как мы переехали в Буэнос-Айрес, столицу Аргентины. Чтобы моя работа не сломалась, приходится вставать в 5 утра и проводить по 5 созвонов в первой половине дня. Стоило ли оно того?
Сегодня у нас в гостях основатель студий Katauri и Неодинамика, создатель таких игр как Космические Рейнджеры 1, 2 и двух первых King’s Bounty.