Mikhail Kardapolov

+13
с 2023
0 подписчиков
3 подписки

Рад это слышать. Благодарю!

1
Ответить

Спасибо за дельный совет. После выхода демки в сентябре сделаю здесь пост с полным описанием. Про импакт, согласен, делал сам на скорую руку. От саунд-дизайнера жду более качественный в ближайшее время

1
Ответить

Спасибо за мнение. Теперь, после проведенных тестов, абсолютно согласен. Ваш и предыдущие комментарии про камеру были очень кстати. Сегодня поменял угол буквально на 10 градусов и настроил камеру, стало значительно лучше и удобнее

Ответить

Спасибо за мнение. Вообще изначально делал вид под изометрию, но возможно угол камеры выставил слишком острый. Буду тестить, так как не первый раз слышу подобные рекомендации

1
Ответить

Благодарю за советы. Подумаю по поводу камеры и управления. С консолью интересная идея

Ответить

Спасибо за совет. Да, буду работать над этим еще. Бары уже менял, на скрине то, как выглядят сейчас

Ответить

По освещению, да все так и есть, мне уже неоднократно говорили об этом, потому выход демо игры в стим отложен и сейчач полностью меняю уровень и освещение. По поводу выделения персонажа хорошее замечание, поработаю над этим. Спасибо!

Ответить

Все понял. Мы о разном говорим :) Я думал ты про проект над котором я работаю). В данном случае была необходимость сделать трек для своего проекта и была цель узнать у игроков насколько музыка подходит для него. Ранее не выкладывал нигде и у меня нет цели сделать карьеру профессионального музыканта или заниматься ее продажей.

Ответить

Спасибо за пояснение. От части точно согласен. Полезного фидбека не сказать, что много, но он все же есть. То что многие с самого начала выкладывают свои наработки - согласен. Мой проект в разработке почти три года, первые два года разработки даже мыслей не было выкладывать на всеобщее обозрение

Ответить

Спасибо за комментарий. Не слышал об этом ранее. Возможно ли пояснить, что в этом зашкварного?

Ответить

Хорошее замечание. Панели интерфейса конечно с обилием текста и в итоге могут получится слишком большие. Но есть смысл попытаться. Спасибо

Ответить

Спасибо за комментарий. Бои с толпами мобов - это думаю больше для демонстрации, для эффекта. В самой игре, герою в таких толпах будет сложно выжить. Про скорость геймплея сложный момент, пока ищу золотую середину. Мнения же очень расходятся, кто-то к примеру считает и это медленным геймплеем

1
Ответить

Нет. И я не помню как выглядит невервинтер, но про схожесть слышу не первый раз

1
Ответить

Спасибо за пояснения и за ценные рекомендации. Подумаю обязательно как можно улучшить

1
Ответить

Благодарю за комментарий и за оценку интерфейса. Хотелось бы понять, что именно не нравится в нижней панели. Слишком темная, сделать ярче или сами кнопки менять, или что другое?

Ответить

Я неточно выразился. Эти механики уже реализованы. Но я похоже понял чем могут быть обусловлены данные предложения о подвижности героя. Ведь в данном примере персонаж с двумя оружиями и легких доспехах, вероятно, будет логично сделать его более подвижным. Появилась мысль усилить бафф от ловкости, который будет давать еще больше прибавки для скорости

Ответить

Спасибо за коммент. Интересное мнение, подумаю по поводу освещения

Ответить

Благодарю за мнение. Задумка такая, что в игре есть показатель скорости передвижения (как и скорости атаки) и игрок сможет улучшать данный показатель предметами/умениями/характеристиками если будет такая потребность. Если изначально делать героя быстрым, то эти показатели будут просто не нужны. Но возможно и буду менять динамику, так как ранее уже были подобные предложения

1
Ответить

Спасибо за мнение. Хороший пример. Еще плюс в копилку того, что займусь доработкой анимации

1
Ответить

Спасибо за развернутую оценку и за пожелания. Согласен, что игра подойдет не всем. По поводу анимации, услышал впервые и возможно буду улучшать, если будет запрос от потенциальных игроков

Ответить

Максим, понял, попробую. Спасибо за совет!

1
Ответить

Спасибо за комментарий! Освящение буду добавлять обязательно, вы уже не первый, кто об этом упомянул

2
Ответить