Unity отменила Gigaya — демо-игру с реальными примерами по разработке на своём движке

Её собирались выпустить в 2022 году.

Unity отменила Gigaya — демо-игру с реальными примерами по разработке на своём движке

Gigaya анонсировали в марте 2022 года — это платформер-головоломка, с помощью которого в Unity хотели показать начинающим разработчикам процесс создания игры на примере готового продукта.

После анонса в Unity прошла волна увольнений, и после этого в сети задались вопросом о статуе проекта. 14 июля Unity подтвердила, что решила отменить Gigaya. Все наработки оставят для внутреннего пользования, однако публичного релиза теперь не будет.

Unity пояснила, что во время активной разработки Gigaya уже принесла ей пользу, и теперь ей почти нечего извлечь из неё. Дальнейшие инвестиции посчитали нецелесообразными.

Мы решили, что это не лучший способ потратить ресурсы, выделенные под исследования и разработку.

Unity

Пользователи Unity на её форуме раскритиковали решение, в очередной раз выразив недовольство текущим направлением компании. Ранее в сети также выразили недовольство её слиянием с IronSource, известной по созданию и распространению вредоносного ПО installCore.

После этого глава Unity Джон Ричителло, разозлил разработчиков словами о том, что они идиоты, если не продумывают монетизацию своих игр с самого начала и не относятся к ним как к продукту.

55 показов
9.9K9.9K открытий
11 репост
201 комментарий

это платформер-головоломка, с помощью которого в Unity хотели показать начинающим разработчикам процесс создания игры на примере готового продукта

«Делал-делал, недоделал, выкинул», - в принципе, у них получилось показать опыт создания игры начинающего гейм девелопера.

Ответить

Новички, особенно одиночки, бросают проекты из-за нехватки времени или финансов, а тут клоуны просто сами себе палки в колеса ставят, то инвестируя в говно, то делая идиотские заявления, то ещё что-нибудь

Ответить

Это я, да

Ответить

даже разработчики движка не могут сделать игру на своем движке

Ответить

При этом посторонние проекты вполне себе работают. Забавно.

Ответить

Причём, требовалось ведь сделать даже не полноценную большую, а демку.

Ответить

Тем временем Эпики выложили в открытый доступ почти готовый мультиплеерный арена-шутер с кучей документации поверх для того, чтоб любой мог научиться как делать также.
https://www.youtube.com/watch?v=4j-2aAb0Y5k

Ответить