Все кандидаты на публикацию должны неукоснительно следовать законам, установленным китайским правительством. КНР ревностно следит за национальной безопасностью и не пропускает тайтлы, которые подрывают народное единство, искажают национальную историю, угрожают социальной стабильности, нарушают конституционные принципы. А в играх, которые будут распространяться среди несовершеннолетних, нельзя показывать сцены насилия и курения, злоупотребления алкоголем и наркотическими веществами, обучать преступным методам, демонстрировать негативные взгляды на семью и брак. И это далеко не все требования.
Но вряд ли кто-то назовет это большой ценой за возможность выхода на самый прибыльный рынок мира с 742 миллионами неравнодушных геймеров.
Большой ценой такое не назовут только разработчики/издатели продуктов узкой направленности. Ибо это выход на рынок, который всего процент больше рынка игр США (где геморроя меньше в разы), с публикой, вкусы которой крайне специфичны, и с выхлопом с одного игрока в 3 - 3.5 раза меньшим, чем в остальных странах из десятки, кроме Бразилии.
Многое зависит от особенностей игры и способов монетизации. Кроме того, меньший LTV окупается количеством игроков.
Комментарий недоступен
Да, все требования цензуры известны, они опубликованы. В 2022 году действовал мораторий на выдачу лицензий, но сейчас его уже отменили.
Если уже нет кошкожены- то никак