В процессе разработки мы приняли непростое решение оставить некоторые идеи, даже крупные, вроде мультиплеера.
Решиться на такое было больно, но мы всё-таки поступили правильно. Чтобы создать что-то инновационное, не нужно гоняться за трендами. Наши устремления не всегда соответствовали реальности. Нам было тяжело осознать это, пришлось подстраиваться. Думаю, через это хотя бы однажды проходят все студии.
Первым ссылку на интервью на DTF опубликовал @Постмодерновый ветер
Найти этот текст можно здесь:
https://dtf.ru/games/1548249
Комитет DTF об ужасности редизайна: «Наши устремления не всегда соответствовали реальности»
Жаль что боссам dtf срать на нытиков. По моему они теперь специально не будут менять по старому, что бы нытики и дальше плакались в комментах.
Они теперь комментарии закреплять решили, что бы никто не видел, что шутка про редизайн имеет рейтинг выше поста?