Авторы No Rest for the Wicked считают выпуск игры в раннем доступе «одним из своих лучших решений» — в Steam у неё 71% положительных отзывов

По мнению главы Moon Studios, подобная стратегия могла бы помочь PlayStation, Nintendo и даже авторам Dark Souls.

Авторы No Rest for the Wicked считают выпуск игры в раннем доступе «одним из своих лучших решений» — в Steam у неё 71% положительных отзывов
  • Глава Moon Studios Томас Малер рассказал о впечатлениях разработчиков от выхода No Rest for the Wicked в раннем доступе. Авторы мрачного ролевого экшена остались довольны таким решением — оно помогло им собрать важную информацию от игроков.
  • Малер предположил, что в будущем всё больше разработчиков начнут выпускать свои игры через программу раннего доступа. В качестве подтверждения он напомнил о сложностях работы над современными тайтлами, которые становятся всё сложнее и комплекснее.
  • По мнению разработчика No Rest for the Wicked, ранний доступ пошёл бы на пользу даже серии Dark Souls. Так студия From Software могла учесть критику игроков и решить ряд проблем, связанных с локациями из второй половины первой части.
  • При традиционном релизе игр авторы не всегда могут быстро внести исправления с помощью патчей и дополнений. Кроме того, разработчики всегда идут на компромиссы и что-то вырезают, чтобы успеть в срок.
  • Как рассказал глава Moon Studios, программа раннего доступа даёт авторам больше возможностей для улучшения игры на основе отзывов игроков. За неделю после выхода No Rest for the Wicked разработчики выпустили для неё уже четыре хотфикса.

Даже если игрокам не нравится идея раннего доступа: это один из способов позволить разработчикам по-настоящему улучшить свой продукт. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь понять эту ценность. Я уверен, что в будущем мы увидим игры в раннем доступе, которые не могли быть созданы без этой программы.

И для этого нам нужно увидеть подобный шаг от PlayStation и Nintendo. Отрасль быстро меняется. И придерживаться того, что было пять-десять лет назад значит ограничивать себя. Люди просто хотят играть в отличные игры.

Томас Малер, глава Moon Studios
  • No Rest for the Wicked вышла в раннем доступе 18 апреля. Сперва у ролевого экшена рейтинг в Steam был ниже 60%, но за несколько дней он достиг 71%. Многие негативные отзывы оставляли китайские пользователи, которые жаловались на проблемы с локализацией.

Ранее глава Moon Studios рассказал, что разработчики No Rest for the Wicked остались довольны первой реакцией игроков.

100100
233 комментария