Мы строим планы на свои будущие игры и приступаем к переносу всех своих ресурсов на разработку проектов следующего поколения с использованием Unreal Engine 5.
Игры серии Gears of War всегда находились на передовой для Unreal Engine — начиная с первой части на Xbox 360, работавшей в разрешении 720p и заканчивая обновлением с поддержкой 120 fps на Xbox Series X|S, которое мы выпустили в прошлом году.
Мы рады продолжить эту традицию, и будем использовать UE5 для нескольких проектов в ближайшие годы.
Типо перефразировали)
Комментарий недоступен
The Coalition одна из лучших студий, разрабатывающих свои игры на UE, боюсь представить что они смогут сделать на 5-й версии движка.
Люто плюсую! Одна из самых красивых игр, в которые я играл
До фотореализма уровня Дейс Ган возможно смогут теперь.
Все бы отдал чтобы лицезреть проект от Рокстеди на UE5.....
Кроме технической части (где Гирс5 тоже не сказать чтоб блистали, графон и оптимизация на ААА-уровне, но этого и ожидаешь от ААА игры. А вот чего не особо ожидаешь - баги спустя пол-года после релиза) есть ещё нарратив, геймдизайн и левел-дизайн и здесь у 5е Гирсы показали что у Коалишн с этим проблемы. Надеюсь хотя бы от пустых ненужных открытых локаций откажутся и уже будет сносно. Может даже об окружении лучше позаботятся, но опять же нужно нанимать больше художников.