VentureBeat: Microsoft подписала договор о намерениях сотрудничества со студией Хидео Кодзимы

Пока что это не окончательная сделка и с каким-то конкретным проектом она не связана.

VentureBeat: Microsoft подписала договор о намерениях сотрудничества со студией Хидео Кодзимы

По данным журналиста GamesBeat Джеффа Грабба, переговоры между Kojima Productions и корпорацией Microsoft достигли ключевого этапа. Стороны уже подписали так называемый договор о намерениях, пока юристы уточняют все детали окончательной сделки. Заключение финального договора остаётся лишь вопросом времени.

  • В Microsoft уже начали готовить необходимую технологическую базу в «облаке», которая потребуется японскому геймдизайнеру для его следующей игры.
  • С командой Кодзимы будет работать создательница Portal Ким Свифт, которая присоединилась к команде Xbox в конце июня и занимается развитием «облачных» технологий применительно к играм и стримингу.
  • На данный момент неизвестно, каким именно будет грядущий проект автора Metal Gear и Death Stranding.
  • Цель партнёрства — «раскрыть творческий потенциал» Kojima Productions при помощи технологий и поддержки Microsoft. О конкретной концепции или «питче» игры речи не идёт.
  • Маловероятно, что сотрудничество с Microsoft помешает Хидео Кодзиме работать с другими компаниями. Об этом говорит в том числе анонс Death Stranding Director's Cut в начале июня.

О том, что Kojima Productions начала переговоры о сделке с американской корпорацией, источники Грабба сообщали ещё в апреле. На тот момент подтвердить, что она состоится, журналист не мог.

Сам Кодзима уже высказывался на тему «облачных» сервисов. В 2019 году он говорил, что лежащие в их основе технологии помогут преобразить всю игровую индустрию, и упоминал о своих планах в этом отношении.

11 показ
10K10K открытий
11 репост
228 комментариев
Ответить
Ответить
Ответить

Я реально БОЮСЬ того, что сделает Бурят имея ничем не ограниченный бюджет.

Ответить

А я жду не дождусь, ибо death stranding мега ахуителен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что самое главное это неограниченные идеи, которые могут "помешать продажам" и "не зайти" 

Ответить