А это персонаж собственной персоной?
Даже в классической пачке танк+лук/син + маг + маг саппорт нет проблем с механикой брони. Наоборот, зная урон своей команды, можешь заранее рассчитать последовательность отстрела и контроля противников. Уж явно лучше, чем когда твои фейлят контроль из-за не прокнувших процентов.
Делал Себиллу луком и разгонял восприятие, чтоб она ходила первой. С перками она в свой ход отстреливала 2-3их. Дальше Фейн пробивал аоешками магрез оставшимся, Лоусе контролила гидро-аэро скилами тех, кто выжил.
Совокоты просто сделали маньячку-социопатку, духами она просто прикрывается, чтоб хоть как-то оправдать свою шизу, но потом сама признаётся гг, если её не пришить, что ей просто в кайф убивать.
И пофиксить её невозможно даже при самых благоприятных условиях и романе
Не совсем понял претензии касательно уровней сложности - на нормале и ниже даже неподготовленный игрок всё спокойно пройдёт с автопрокачкой. На нормале разве что ему потребуется хотя бы прочитать, что там вкачалось, и не лениться перед более сложными боями тыкать бафы
Через маску перевоплощения, превратив надевшего её в эльфа
Где тег ИП Панорама?
А ещё за лопату может сойти Красный Прынц
Ладно бы Нок-Нок вс Камелия, но Валери? 🗿
Ради сюжета в принципе можно. Он более приземлённо-сказочный, без эпического размаха 2ой части. В общем, ламповый. Но только если ради него, в геймплейном разнообразии 1ая часть сильно уступает
Ночью сегодня поставил на закачку. Когда-нибудь у меня случатся выходные и я даже поиграю
Да боёвка как боёвка. Наносишь 5 урона, если критуешь, то наносишь не 5 урона (если не совсем дрищ). Чем лучше прокачка оружия, тем чаще криты
Ну, ещё раз, во второй Драгонаге логичный путь Хоука мага завершился бы ещё в первом акте тем, что его утащили в Круг магов / усмирили. Бетани пару недель не продержалась, пока Хоук шарился по Глубинным тропам, и её принудили вступить в Круг, а я сильно сомневаюсь, что она бегала по улицам Киркволла и метала огненные шары. Даже "аккуратный" Хоук успел бы нажить достаточное кол-во врагов, чтоб его слили храмовникам. Отличие мага крови было бы только в том, что его бы усмирили или казнили / убили на месте. Так что Биовари оставили игровую условность, дабы не кастрировать большую часть часов геймплея целого архетипа, причём в плане сюжетного отыгрыша в целом никто не мешает отыгрывать мага.
Чем помешала магия крови в 4 части, помимо того, что товарищи вроде того со скрина, судя по его ответу, желают, чтобы мы играли за пачку нежных снежинок?
И что теперь? Там и обычный маг Хоук, будучи отступником, ходить свободно не должен был. Это игровая условность, кому было бы интересно 90% игры бегать по городу и не иметь возможность использовать магию
Что ты сделал. Мне из-за твоего обзора опять захотелось в неё поиграть
Угу, почему так мало за Золтана?
Ну вот я принципиально не использовал классических магов с аое уроном, только дисейблера в лице Морриган, которая накидывала массовый паралич, сон и кошмар. А точечно отстреливал всякими дробящими темницами, лучниками или синами отдельные наиболее опасные цели. Ну и игра на последней сложности не казалась какой-то сверхсложной. До последних 2 сложностей того же Пасфайндера как до Луны
Я про что-то подобного плана
https://youtu.be/X4wjJaN-CcA?si=2Z_rvW48IK_y8vxx
Да, есть свои минусы, потому что подобные концерты доступны только в онлайн формате и вживую на них не поприсутствуешь, но в таком формате проще визуализировать некоторые арки. Та же музыка Пенаконии от дополненной реальности только выиграет
Жду официальные михуёвские концерты, какие они делают под Хонкай Импакт, и пофиг, что на них не попасть - чего будет только стоить арка Пенаконии с AR. А касательно этого я потерял интерес ещё когда увидел Nightglow в списке - непонятно зачем и почему
Если начнёшь щас и выбьешь из текущего баннера Искорку, то можешь в сторону монокванта думать. Она прям реанимирует Зеле и Цинцюэ
У неё куча следов на КУ, высокая база атаки, но нет ничего, разгоняющего КШ, помимо шмоток? Как шанс крита набирать будешь?
Челы, которые проходят 12ый этаж вообще четверками без сустейна передают привет
Тем временем Карамелька лучший танк из сопартийцев. Если, конечно, не уводить их билды куда-нибудь совсем в другую степь от их изначальных
https://youtu.be/k2u3iQvu50s?si=Meiiqi7_zzBjsrfC
А трек называется No Ceiling
1. Играй не в The Shards of Orders, а в Forgotten Stories - вторая версия на SE версии Скайрима, что существенно добавляет стабильности и немного подтягивает графику. И это помимо наличия офигенных DLC ещё часов на 20, третьей концовки и пары веток талантов, открывающих новые классы.
2. Самое начало может быть немного медленным, никто со старта драконов в лицо не пихает. Сравнивай изучение мира Эндерала скорее с прочтением книги, начальная локация возле Речного поможет потихоньку втянуться в игру, движуха начинается после попадания в Арк. Там можешь форсить сюжет до посвящения, а потом заняться побочками.
3. Сложность выбирай на своё усмотрение, но с непривычки скорее всего поначалу будешь и на Адепте отлетать, но потом и Железного Пути может показаться мало. Автолевелинга нет, уровни противников привязаны к локациям - в высокоуровневых можешь отъехать с пары плюх, однако там можно и разживиться высокоуровневым снаряжением
4. Не ленись читать книги, многие неплохо написаны и в них есть куски лора. Собирай цикл книг Мясника из Арка - эти книги тесно связаны с квестовой линейкой Ралаты, одной из лучших в игре, имхо.
5. Практически в каждой таверне есть барды, у которых можно заказывать песни. Спето талантливо, можно неплохо позалипать, а если знаешь английский, то в этих песнях тоже много лора.
6. Игра спойлерит сама себя, можешь позаниматься поиском развешанных чеховских ружей, они тут с самого старта. Это весело, даже если ближе к концу начинаешь догадываться, к чему всё приведёт. Наверное, второй раз из-за этого проходить ничуть не менее интересно, чем первый
7. В игре система классов, которые открываются сочетанием прокачки 2 линеек талантов вкидыванием по 10 очков. О всех сочетаниях можно узнать в самой игре, но если лень выискивать и ждать, то интернет наше всё
И да, игра больше похожа на старую добрую Готику, нежели на Свитки
Прям важная манга это second eruption. Читать или перед 6 главой или перед 24. Остальное опционально
За Инадзуму их правительство вздрючило и пришлось быстро переделывать. Сумеру и Фонтейн хороши
1ая и 2ая части практически не связаны, за исключением пары упоминаний и пары неигровых персонажей. Но пробовать со 2ой части, наверное, всё же не стоит - после неё 1ая может быть интересна историей и персонажами, но билдостроение там на фоне 2ой части с её мификами и кучей классов может показаться существенно более куцым.
1ая часть - более местечковая история со сказочной атмосферой. Управление королевством довольно многие считают минусом игры, но оно добавляет масштабности, чтоб это не казалось беготнёй бомжей по болотам, и подталкивает заниматься таймменеджментом и экономией ресурсов - ты примерно прикидываешь, сколько тебе нужно, чтоб добраться туда-то и туда-то, выполнить там всё, что нужно, и вернуться так, чтоб при встрече тебя население не насадило на вилы, или феечки не устроили в твоей столице вечеринку.
2 часть эпик из всех щелей, может, игре не хватает кинематографичности Балды, но многие моменты из игры хорошо запоминаются. Стратегическая часть тут это, к сожалению, кастрированный закос под Героев, режиму не хватает глубины и баланса, но для разнообразия сойдёт.
В обеих играх пусть и не сверхпрописанные, но довольно колоритные персонажи; вариативное билдостроение, особенно во 2ой части, но нужно понимать, что делаешь, иначе ждут страдания, а не игра. В 1ой части я не особо оценил злой путь, но 2ой части прописано хорошо и там усидеть на 2 стульях, выбирая что повыгоднее, в самых ключевых ситуациях уже не получится. В обеих необдуманные решения могут в обозримом и не очень будущем привести к неожиданным последствиям. В обеих, но особенно 2ой части, неплохой ОСТ.
Из минусов - обе могут показаться немного затянутыми, местами слишком много боёв, пошаговый режим в бою вообще в качестве основного использовать не рекомендуется, потому что бои под него не рассчитаны. В обеих играх есть проблемы с балансом сложности, если не перескакивать по ходу прохождения с одной сложности на другую или не лепить имбовый со старта билд. Обе игры всё ещё не лишены багов, прохождению это уже не мешает, но пару-тройку матюков и перезагрузок/перезаходов вероятно придётся пережить.
Реклама с РШЛ, но без Вар Тундры? Нейросетке ещё учиться и учиться
Не, просто замедлят тытрубу на мобилках до скорости ютуба на пк, и всё, никакого монополизма