Уверен, что я не единственный человек, который зафиксировал увеличение государственного внимания к отечественной игровой индустрии со стороны государства в последние годы. Изменения заметны невооруженным глазом. Поэтапно мы отходим от абстрактного представления о «Доке 2» к понимаю того, что необходимо создавать собственный, качественный игровой продукт. На первый взгляд с «собственным» все более-менее понятно. Это продукт, созданный отечественными разработчиками и подходящий для отечественной аудитории, т.е. несущий те ценности и смыслы, которые будут просты и понятны каждому пользователю. Предполагается, что подобным продуктом должна была стать «Смута», по которой сегодня не проехался разве что самый ленивый пользователь. По большому счету она отображает представление государственных деятелей о том, какой должна быть игра, созданная русским производителем.
Возьмём для примера АвтоВАЗ, эти сучары при поддержке государства продавили утиль сбор. Но в нынешних условиях им этого мало. Они хотят продавить утиль сбор на электромобили, задумайтесь, в 1.2 мульена с машины.
Прикиньте, что будет с игровой индустрией, если под крыло государства попадёт пара тройка контор.
Ах да, сюжет важен, так же как и геймплей.
Что ещё расскажешь?
Игроделы не вчера родились, понимают, что сюжет - не пустое место. Тут всё сложнее: бабки, технологии, риски. Сказки про поляков и чехов оставь для утренников, там своя атмосфера.
автор поста походу сам мечтает сценарии строчить, вот и ноет. А реальность, она другая
Так я и не скрываю, что ною. Свои силы я оцениваю +- адекватно и понимаю, что игровой текст я не потяну. Ною, скорее, потому что есть реальные возможности создать «народный» проект, но их сливают в унитаз тупым, неинтересным, третьесортным шлаком. Как бы понимание того, что игровую индустрию нужно развивать есть, но не более того.
Пройдёт полтора-два поколения, пока отечественный игропром снова заслужит уважение. И то при условии, что этот совковый тоталитаризм рассыплется.
Чей твинк?