Ты вообще в курсе чем он в ремеди занимается?
Я так и не смог заставить работать DeckMTP, да и сам Decky постоянно бажит. Перекидываю через SSH обычно.
Из реально полезных девайсов - только память(SSD или MicroSD)
Абсолютно всё вывозит в тяжелых играх. Последние три жрущих батарею игры, что я проходил - Demon Souls на RPCS3, BotW на Yuzu и Elden Ring.
Необязательно же. В игре может быть система переноса скинов одних доспехов на другие, краски, маунты(И я так понимаю, что в Д4 это всё будет).
В том же ВоВе люди специально редких маунтов фармили или определённые доспехи для внешнего вида, хотя никаких характеристик это не даёт.
Но это другое, тут же игра завязанная на фарме лута, в том числе и косметики. БП и скинчики тут просто ломают весь смысл этого жанра. Я не понимаю почему у офигевшей монетизации так много защитников. Игру купи(делюкс офк), БП купи и скинчики купи ещё.
Я ЗАПРЕЩАЮ ВАМ фантазировать??
Это просто неправда, зайти на форчановский /v какой-нибудь и посмотри на конструктив там
Участвую
Был удивлён прочитать, что мол сейчас в неё играть невозможно. Я её буквально вчера впервые прошел, игралось прекрасно.
Если имеются ввиду прозрачные стены, то мне помогло включить/выключить в DX11 настройках на CTRL + F11 Atmospheric Scattering. И делать это нужно после каждой смерти.
Доктор, а откуда у вас такие картинки?
напоминает Wolfenstein 3d, Doom, Hexen, Heretic, Blood, Duke Nukem 3d и даже ContraНапоминает она больше всего Brutal Doom чем что-либо из перечисленного. И по левелдизайну она гораздно ближе к Wolfenstein 3D чем поздним шутерам, все уровни(почти все) строго горизонтальные.
Вообще игра порадовала, я её уже прошел, играется очень бодро, особенно порадовал звук: и оружие, и монстры, и музыка, всё выполнено на отличном уровне.
У меня только две претензии: игра слишком тёмная, на некоторых уровнях приходилось двери по миникарте искать, потому что их тупо не было видно, может быть предполагается, что я должен активно использовать заклинание света. И вторая претензия - это сложность. Начало игры скучнее и сложнее конца. И игре явно не достаёт какой-нибудь сложности между нормальной и сложной - нормальная слишком лёгкая, а в сложной всего одна жизнь и в итоге из-за глупой смерти(упал в лаву, например) нужно переигрывать всю игру и, особенно, первые скучные уровни.
Вылитый Risen по графонию же.
Это в стиме и сейчас, а в момент выхода рецензии и отзывы на неё были 6--7/10. Даже сейчас на метакритике 6 от критиков и 7 от игроков.
И выглядела она откровенно плохо, Limbo или Inside выглядят стильно и минималистично, а это поделие так точно описать нельзя.
Играл, но в год выхода, и это как я её запомнил.
Вторая часть до сих пор прекрасно играется, я даже представить не могу насколько красивой в сравнении с конкурентами она была в год выхода.
довольно неплохой шутер Betrayer в 2014 годуХм, Betrayer был как раз таки очень плох. Симулятор ходьбы с однообразной боёвкой, публика не очень хорошо её оценила. Да и выглядела она очень бюджетно
У Аластера Рейнольдса был цикл книг во вселенной Revelation Space, вот его напоминает. Только там корабль был не один, а несколько и соревнование шло между ними.
Astral Chain например