Немного про Witchfire
Была новость
И сразу дтф-дети, обливаясь слезами, стали строчить про "ранний доступ", глюки, баги и прочее.
Я наиграл на это время около 55 часов, и могу смело сказать, что игра отполирована и оптимизирована отлично. Великолепный рогалик, с прогрессией, нескучный и с крутой стрельбой, магией и всякими фишками. И атмосфера имеется.
Очень рекомендую присмотреться в стиме.
На следующей неделе выпускаем демо версию Witch Potion о которой я пару раз рассказывал
Это был непростой старт, но мы довольным промежуточным результатом, над которым работали семь месяцев. Надеемся, что даже ранняя версия игры порадует вас.
Совсем скоро вы сможете оценить начальные механики и геймплей нашей игры, узнать, как Рена очутилась в новом…
В 2015 году мне повезло, давно ее хотела, но цена кусалась. Хоть подписку отменили, но в ориджине она стоила 999 рублей, что не мало для игры полностью не адаптированной под русскоговоряющую публику . В стиме она была закрыта для нашего региона, НО именно в стиме мне ее удалось купить за более чем приятную цену, но без дополнений правда. (сразу гов…
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Разработчики не собираются добавлять кооператив в игру, несмотря на просьбы, — они сфокусированы на одиночном контенте.
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
Уложился в 13 часов. Сайдквесты не делал, только команде помогал. Из повесточки встретил только кучу негров, да разноцветных женщин. Геев всяких не нашел. Видимо, их в основном квесте и не предполагалось. В целом, не покидало ощущение, что я играю в Скайрим на новом движке, или просто обмазанный цветастыми модами. Боевка жутко похожа. Прошел всю иг…
Провёл целых 36 часов в игре за пару дней. ШОК! Тот самый случай, когда практически всё создано доставлять удовольствие и вызывать эмоции. Словно ребёнок хожу и смеюсь, кайфую от проработанной и качественной боёвой системы (лучшей за последние несколько лет), а уж какое залипалово местная карточная игра «Кровь Королевы», чем-то напоминающая «Четвер…
Начал играть в ведьмак 3 на самом высоком уровне сложности, раньше не играл. В самом начале на меня нападает дед. Я его жгу магией, кромсаю, но он отхиливается. У меня дпса не хватает? У деда череп над головой, я слишком рано к нему пришел, нужно было подкачаться на вепрях?
И что с графоном? Обычно нормальные игры сами определяют железо и выставляют оптимальные настройки. Тут зашел в опции, там какие-то FSR, DLSS и т.д. Я что вам инженер? Я в игру пришел играть. Говорили графон ништяк, а все выглядит словно игре лет десять. Как включить красоту?
Комментарий недоступен
сказал он и заплакал
Имхо, проблема witchfire в том, что все ждали от него условный новый painkiller в другом сеттинге с ахуй графоном и крутыми новыми механиками (если не ошибаюсь, разрабы вроде так и планировали изначально). Потом разрабы решили, что игра будет убийцей Destiny. А уже после провалов самой Destiny, решили вообще сделать рогалик. И тут как говорится "well..."
это не проблема игры, а загоны занудствующих додиков. Я ничего от игры не ждал, играю и кайфую.
Комментарий недоступен