OVAX

+38
с 2023

Разработчик игр.

0 подписчиков
2 подписки

Главная сложность только в скрещивании изображений по свету, сейчас даже вырезать объекты можно той же нейросеткой

1
Ответить

Генерируешь несколько локаций, вырезаешь самые лучшие "живые" места, объекты которые нейросети генерируют плохо ищешь на просторах интернета собираешь франкенштейна получается примерно такой результат. Знания композиции конечно же повышают уровень изображениий

Ответить

Я думаю стоит попробовать фотобаш+нейросетка, натягивание реалистичных текстур на объекты с обводкой выглядят слабо.

Ответить

Что-ж, пролетел, уже больше тысячи 100%, к концу недели конечно действительно будет проще угадать

1
Ответить

3 и 5 вариант очень тяжелые для глаз, остальные смотрятся очень круто, больше всего понравился вариант 2 и 6.

3
Ответить

А что насчёт моноколеса? У них вроде большой запас хода и относительная компактность.

1
Ответить

По всей видимости ты не читал эту книгу, потому что данные строки встречаются исключительно в начале для "мотивации" как бы объясняя тот парадокс что игры создаются геймдизайнерами, но в начале пути не имея опыта сложно считать себя таковым, конечно звучит это глупо и автор сам это признаёт, но данный способ работает не только в сфере геймдизайна, говорят же "хочешь поймать преступника, думай как преступник" .

Ответить

Думаю при первых шагах в геймдеве нужно начинать не создания собственного движка, а с собственной платформы дистрибуции игр.

Ну а если серьёзно то с прочтения книги Джеси Шелла "как создать игру, в которую будут играть все"

8
Ответить

Как мне кажется единственный вариант переиграть такую площадку как steam это использование web3. Что в свою очередь решает проблему покупок игр и выплаты разработчикам в том числе из России.

1
Ответить

Классное видео. На какой движок вернулся по итогу?
Я думаю стоит прикреплять ссылку на игру

1
Ответить

Они платят в евро если не ошибаюсь, а значит можно получать на тот же Райффайзен.

Ответить

Тогда будь готов к тому, что игра не получит никакого значительного успеха.

Ответить

По своему опыту знаю, что подобные проекты не интересны аудитории Яндекс игр. Лучше попытаться попасть на poki, там я думаю будет больше вероятности хотя бы что-то заработать на подобной игре. Ну а если цель проекта получить фидбек и научиться, тогда самым лучшим вариантом будет newgrounds.

Ответить