Гадалка (не роман, а ее прохождение) же база для тех, кто хочет на 100% все линки и навыки закрыть же, не? Я пока до конца не дошла Персону, стало лень, но когда от нечего делать смотрела гайды на более эффективное прохождение там везде говорят, что гадалку необходимо открывать из-за того, что она даёт бонус прокачки, при этом не скипая вникуда время, как это делали храмы в прошлых частях.
Проблема реализации. Ну нельзя просто сказать "ну это небинарная личность, не считает себя ни женщиной не мужчиной потому что так хочет". Потому что это прокатывает (и то не всегда) сейчас, когда каждый сходит с ума как хочет. Там же такой роскоши нет, от чего у персонажей должен возникать вопрос "почему так". И ответ должен быть определено фэнтезийным, вроде того, что душа не в том теле, это способ поклонения, избранность и т.д. В истории вот всякие шаманы и прорицатели были, где и женщины одевались, как мужчины и мужчины, как женщины, и соблюдали роли противоположного пола. Проще говоря, сказать просто "небинарная личность" не прокатит, нужно включать фантазию.
Но в ДАО и Архидемон и не занимал такую роль. Это роль занял Логэйн, чьи поступки и личность до сих пор вызывают споры о том, правильно ли он поступал. Архидемон вообще слабо выполняет роль злодея, он больше напоминает некое стихийное бедствие, катастрофу. Подлянки устраивал Логэйн, который хотел избавиться от гг и компании. Сейчас же многие опасаются, что или врага наподобие Логэйна и не будет или же будут просто злой мужик. Как Корифей - я вообще не помню, что бы у него были какие-то противоречия, неудачник какой-то.
Справедливость сначала был в дополнение к первой части, в трупе бегал, а потом стал шизой во второй.
В КС тоже нужно думать больше, чем могут эти дети. Но их это не останавливает, они продолжают получать баны за то, что убивают союзников. Скорее всего, дота просто не в моде у них.
Подрабатываю в компьютерном клубе маленького городка и скажу - детей хрен заткнешь. Сделаешь замечание, они посмотрят на тебя, глазками похлопают, скажут, что больше так не будут, а потом их опять заносит. А если это ещё гиперактивный ребёнок лет 8, который хочет играть, но зад на кресле так и дрыгается, а язык чешется поболтать с самим собой... А их игра в КС это просто отдельный вид ужаса, сколько банов клубные аккаунты уже повидали в этой игре, несмотря на все попытки объяснить детям, почему их лучше не получать и как это сделать. Но вот в Доте я никогда совсем уж мелких не видела, минимальный возраст там где-то 16-18 лет, у помладше любовь это КС и ГТА, иногда Майнкрафт.
Я временами играю. Установив кучу модов, которые позволяют мне сделать из персонажа криминального авторитета, с борделем и наркоторговлей, при этом владеющим какой-то темной магией. Вот когда выйдет "замена" Симс, которая будет ориентирована на такие специфичные сюжеты, криминал, магию и прочее, тогда и поговорим. Сейчас такое тупо нигде нет, только в модах Симс 4
У меня в городе прекрасная детская библиотека. В детстве там тусила, а сейчас даже неловко туда лезть. Куча фэнтези и фантастики на любой вкус, так ещё и библиотекари записывали любые пожелания по книгам и так вот я смогла прочитать всю серию Эрагон, просто прося следующую книгу. И там я получила первую психологическую травму, прочитав книгу, по которой сериал о каком-то там Искателе снимали - сцена с поеданием своего же полового органа даже за 10 лет из головы так и не ушло.
Правда особо с учебниками там успехов не было. Видать, из-за того, что "детская". Пара энциклопедий с поверхностными знаниями и всё. В том же здание была и обычная библиотека, для взрослых, но это вот буквально хранилище старья, куда желания даже заглядывать нет.
Чувак, соберись на съезд ролевиков, они как раз там любят эльфами и орками одеваться и по лесам бегать, играть. Сделай своими руками броню, краску зелёную найти там, грим наносить научись. И все, тебе Варкрафты не нужны, ты и так в костюме орка бегать можешь с другими орками, изображать войну. А так чувствуешь ты тут что весь такой орк, а сам не способен даже загримировать себя под него, выпендрёжник
Меня смешит Симс 4 в примерах. Не знала, что создание династии магов/вампиров/инопланетян/русалок/оборотней это то, что я вижу за окном. А если вспомнить о модах, без которых в эту игру мало кто может играть... Не знала, что оборотень-фея-наркобарон это обыденность.
А я думала, только у меня такая мания. Правда у меня не сколь к секретам, сколь к самой теме пещеры за водопадом - с детства и в мультах, и в фильмах и в играх от появления таких ловила странный кайф.
И его даже можно пытаться поцеловать! Один раз, в рамках шутки и это прерывают
Возможно стоит рассказать им, что люди давно научились гуглить, обсуждать свои сложности на форумах и они сами разберутся, если где-то застрянут? А то в прошлом - гайды, обсуждения, журналы с фичами. Сейчас - "пукпук сложно".
Аккаунт един. Все, что делает связь со стимом - два аккаунта связываются и отвязать их друг от друга выйдет только через техподдержку. А баны случаются - я вот неудачно стартанула как-то, по незнанию начав с тауматурга, потом забросила. Вернулась - аккаунт забанен, к какой почте привязан был я забыла. Но благо не успела привязать к стиму. Знакомому одному моему пришлось вот писать в поддержку, уже и не вспомню, что случилось с прошлым аккаунтом. И при этом все мои знакомые начинали с сайта, а потом привязывали уже аккаунты к стиму и ни у кого не возникло проблем именно на почве перехода.
Максимум "прикопа", которые я заметила за полгода триала - я одна из первых "вылетаю" с серверов, если они перегружены. Ну и отсутствие доступа к некоторым функциям вроде рынка, слуг, ПвП, максимального уровня, классов из ДЛС, ограниченная голода, и, самое обидное чисто для меня, невозможности с другом поиграть в Тройную Триаду. Но это все далеко не сразу ощущается, так что никаких проблем быть не должно, если все, что хочется - это "попробовать". К примеру, пережить сюжет до первого уже бесплатного дополнения.
А все мои знакомые пацаны на такой вызов бы какую-нибудь фурри порнуху бы подарили. Так что возможно даже повезло...
Тык аккаунт везде один. Что в Стиме, что с сайта, что с плагинами. Можно сначала попробовать с сайта (или подождать когда плагины поднимут и руссик восстановят), а потом свой аккаунт в Стиме привязать, если зайдет.
Качаешь с их сайта лаунчер и играешь. В триал версии контента столько, что на месяц-два при умеренной игре с побочными активностями занять может, а там уже можно и ломать голову над подпиской или покупкой дополнений. Разве что отсутствие доступа к слугам и рынку может лёгкий дискомфорт доставить, но это не критично, да и лично мною ощутилось лишь когда я сильно налегла на крафты
Чисто мое мнение, как обычного читателя, который играл в обе версии Ваншота. Стоило рассказать о том, что головоломки не ограничиваются игрой и папкой игры (что ныне "классика"), о завязке в мире, о том, что он умирает, о роботах, о том, кто такой (или такая - бесполое дитя все же) Нико. О кроватях и выходе из игры. Конечно, без спойлеров о самом сюжете, чисто о том, что на первой же области рассказывается и пару слов о других. В идеале ещё можно пройти первую версию и рассказать о том, что стимовская версия приобрела (более обширный лор, персонажей и локации) и потеряла (то, что выход из игры без кровати убивает Нико и что сейв как-то хитро упрятан и перепройти игру обычный юзер сможет только после переустановки винды). Игра крайне интересна по тому, как устроена и может удивить, так что рассказывать есть о чем.
Чисто мое мнение - сезон закончили не на том месте. Хронометраж помешал, да, но для меня логичное завершение этой арки случилось в ранобэ (манга близка к этому, но пока нет) во время "начала приколов с саранчой в крепости" (кто понял - тот понял). Тогда все события ощущаются"укомплектованными", все злодеи известны, когда события после уже правда чувствуются как второй сезон, ибо и МаоМао, и ее окружение оказываются а других обстоятельствах, и сами проблемы хоть и имели предпосылки до этого, но уже не настолько связаны.
Да без романтоты все открывается и даже ничего не теряется, благо изобрели варианты выбора в конце, а 90% игре скорее всего плевать (если это не исправили после 4), что там по линкам. Я скорее про то, что гадалку надо терпеть даже с ее "докажи" и беготней по метамиру, что бы избить очередную тень, только что бы можно было один раз пройти и не возвращаться в игру, так что ее "бонусы" все же не бесполезные.