Да, я почти уверен, что наши сотрудники по созданию графики чувствовали это давление сильнее, чем кто-либо другой.Детализация графики - это не то, что мы ставим во главу угла. То, что мы просим с точки зрения графики, зависит от систем и требований самой игры, и это имеет меньший приоритет по сравнению с другими элементами разработки.
Однако, сам разработчик признался, что не играл в проект от Bluepoint Games.В свои игры не играет, в чужие тоже:)
По сути это тоже его игра, изменения минимальные
Он во время тестов наигрался будь здоров. Зачем ему ещё?
Римейк выглядит шикарно, играется не хуже оригинала (а то и получше, имхо, правда, Людоеды теперь несколько глупо висят в отдалении).
При всем уважении к играм Миядзаки, фразочки про "у нас то-то не главное" давно уже для меня означают "мы не смогли, но признаться стыдно".
Технологии такое позволяют, верить в то, что такой уровень графона - для слабых ПК бедных игроков - нужно быть наивной фиялочкой, потому не вижу повода для того, чтобы все выглядело краше и детальнее, а не деревья уровня нарисованного мира Облы.
Комментарий недоступен
Ну так то некстген,а у Дзаки пастген..
Что может быть непонятного во фразе «Х не главное»? Бюджеты и штат не бескрайние, при любой разработке необходимо выставлять приоритеты.
И в Фромовских играх, учитывая то, что аудитория довольна и только растёт, графика и правда имеет меньший приоритет.