Подобная опция призвана сделать игру более доступной для всех игроков – в том числе и для тех, которые считаю подобные сражения слишком трудными или утомительными.
Какой смысл тогда в градациях сложности? Типа ты ставишь хард, а потом абузишь механики, которые низводят игру до среднего уровня. Может было бы проще делать сразу одну сложность и все эти вещи под нее настраивать?
Вспоминается старый советский анекдот. Где-то в Рейхстаге Штирлиц роется в секретных документах и тщательно все фотографирует. У окна стоит Гитлер и задумчиво смотрит в окно. Врывается какой-то генерал: - Майн готт! Хватайте! Это же шпион! Гитлер такой: - Смысл? Все равно отвертится.
А мы напоминаем о двух вещах:
1. О нашем розыгрыше цифровой копии God of War: Ragnarök, который уже скоро подойдет к завершению.
2. О том, что в сообществе запрещены любые спойлеры по God of War: Ragnarök.
https://dtf.ru/s/playstation/1422906-rozygrysh-ragnarek-gryadet
Комментарий недоступен
Сохраняешься за секунду до смерти. Ближайшее сохранение 3 часа назад
Как же ему похуй на кулак, который летит в лицо
Сложно на маске эмоции выразить. Наверное.
Подобная опция призвана сделать игру более доступной для всех игроков – в том числе и для тех, которые считаю подобные сражения слишком трудными или утомительными.
Какой смысл тогда в градациях сложности? Типа ты ставишь хард, а потом абузишь механики, которые низводят игру до среднего уровня. Может было бы проще делать сразу одну сложность и все эти вещи под нее настраивать?
Вспоминается старый советский анекдот. Где-то в Рейхстаге Штирлиц роется в секретных документах и тщательно все фотографирует. У окна стоит Гитлер и задумчиво смотрит в окно. Врывается какой-то генерал:
- Майн готт! Хватайте! Это же шпион!
Гитлер такой:
- Смысл? Все равно отвертится.