God of War: Ragnarök получила награду «Игра года» на церемонии Titanium Awards

Также игра получила приз за лучший нарративный дизайн.

God of War: Ragnarök получила награду «Игра года» на церемонии Titanium Awards
  • 19 ноября в Бильбао в рамках Международной конференции игр состоялась церемония Titanium Awards.
  • God of War: Ragnarök получила главный приз и звание "Игра года", а также награду за лучший нарративный дизайн.
  • На номинацию "Игра года", помимо проекта Santa Monica Studio, были номинированы A Plague Tale: Requiem, Elden Ring и Return to Monkey Island.

Все победители:

  • "Игра года" – God of War: Ragnarök
  • Лучший геймдизайн – Elden Ring
  • Лучший нарративный дизайн – God of War: Ragnarök
  • Лучшее художественное оформление – Return to Monkey Island
  • Лучшее звуковое оформление – A Plague Tale: Requiem
181181
275 комментариев

Комментарий недоступен

28

Ты пойми. Убогий открытый мир на 90% состоящий из реюза всего, без сюжета и персонажей.
С геймплеем из игры 2011 года это еще далеко не игра года.

97

Комментарий недоступен

2

За лучший реюз ассетов из прошлых игр разве что

3

Я фанат и Элдена и Рагнарёка, для меня ситуация беспроигрышная)

3

Ну такое, меня гемплейно пока она не радует, коридорные локации, смешные преграды на пути когда Кратос обходит всю локацию из-за заборчика по пояс, головоломки примитивные и каждые 10 сек напарники кричат что делать, а в боевке часто получаю урон когда вроде увернулся, впрочем чекпоинтов так много и бои сразу легче после них, что особо не паришься, как в Принце Персии том последнем, где тебя бесконечно напарница возрождала. Сюжет интересный.

47

Комментарий недоступен

7