Увольнения, сокращения и возможность окончательного поглощения – главное из расследования IGN о Bungie
Студия переживает свои далеко не лучшие времена.
- На фоне недавних увольнений в Bungie, которые затронули около 100 человек, издание IGN изучило текущее положение дел в студии, а также узнала об отношении сотрудников к происходящим изменениям.
- В июле 2022 года в Sony объявили о покупке Bungie – студия не была полностью поглощена издателем, сохранила свою творческую и организационную независимость, а также не вошла в команду PS Studios. Вместе с тем, по информации IGN, такое положение дел было возможным только при достижении Bungie определенных финансовых показателей – в случае, если показатели достигнуты не будут, Sony имеет полномочия распустить действующий совет директоров и полноценно завершить поглощение студии.
- На текущий момент студия занята двумя основными проектами: финальным дополнением Final Shape для Destiny 2 (было отложено на июнь 2024) и Marathon, релиз которой ожидается не раньше 2025 года. Однако в студии, по словам редактора IGN, полагают, что неудачный запуск аддона для Destiny 2 повлечет за собой еще больше сокращений.
Мы знаем, что нам нужен Final Shape, чтобы преуспеть. Настроение в студии такое, что если не получится, мы определенно увидим большее количество увольнений".
- На фоне происходящего, в самой студии растут упаднические настроения – в том числе потому, что студию покинули знаковые фигуры, такие как композитор Майкл Сальватори и генеральный юрисконсульт Дон Макгоуэн.
Я злюсь. Я расстроен. Это не то, для чего я пришел сюда. Мы избавились от некоторых из наших самых любимых сотрудников, которые были здесь более 20 лет. Каждый день я хожу, опасаясь, что я или мои друзья следующие. Никто не в безопасности."
- Дополнительным источником тревоги для сотрудников стал обновленный вектор руководства, направленный на аутсорсинг. Так, в Bungie сообщали о значительном сокращении внутреннего отдела контроля качества – вероятно, руководство Bungie передает тестирование проектов на плечи сторонних организаций, что, по мнению, сотрудников, может сказаться на качестве проектов.
24 комментария