200+ человек в публичном каналеЭто личные Личные это когда есть вот ты, и есть твой один единственный собеседник, всё что больше - уже публичные, с добрым утром
Отлично что заработали. И что это меняет? Я абсолютно без негатива интересуюсь, потому что танки у меня забрали полтора года жизни, и их обсуждать всё равно что тыкать в труп. А аргументом про историчность пользовались ещё в 2015-2016 годах, к слову так. И до сих пор есть строчки "Все элементы внешнего вида разделились на два типа по историчности, ведь для многих игроков историчность внешнего вида принципиально важна." Никогда не видел просьб сделать историчную косметику, но оказывается что это важно. Не убрать артиллерию, что ломает игру и это доказано математически, а косметику добавить, потому что это важнее. Ну да ладно, их дело. А наше - обсудить это в комментариях
Не хочу обесценить труды дизайнеров, но.... А смысл с этой великой кастомизации, если всё остальное в такой глубокой заднице, что даже вытаскивать оттуда нет смысла? Половина танков не играет, другая половина вызывает Стокгольмский синдром, плюс ко всему аргумент "Потому что исторично" звучит везде и отовсюду, хотя в контексте аркадного шутера за такие слова надо выгонять из компании. Ещё свежи воспоминания, как танки балансировались или по-историчному, или по проценту побед
Начнём с того, что хорошего ничего не выпустили. Их игры спустя месяц превращаются в обитель микротранзакций, а на релизе их цена зачастую не отвечает качеству продукта. А ещё они используют инди-студии для того, чтоб они делали игру-две в год, ради показа их качественного покровительства, и что издатель заебумба
"Я большой фанат игр от Ubisoft, таких как The Division, Rainbow Six и Ghost Recon" вот теперь всё встало на свои места. Я тут думал целую стену текста накатать в чём он не прав, а тут прям признание с повинной, и мой манифест не имеет смысла
Ставлю лайк, обзор подробный и очень детальный. От текста к тексту растёшь, нельзя не отметить (Помню ты просил ванговать кто же занёс, ставлю на Галенкина)
Всё что ты написал-вкусовщина или игровые условности. Тебе не нравится оружие? Твои личные проблемы. Жалуешься на несовершенство взаимодействия с окружающим миром? Тогда лучшего сделать попросту не могли, понимаешь? Это лучшее, что можно было сделать с слешерами до 2012 года
200+ человек в публичном каналеЭто личные Личные это когда есть вот ты, и есть твой один единственный собеседник, всё что больше - уже публичные, с добрым утром
В какой-то момент игроку напрямую говорят, что эта фраза его контролирует
У него как бы рак
Отлично что заработали. И что это меняет? Я абсолютно без негатива интересуюсь, потому что танки у меня забрали полтора года жизни, и их обсуждать всё равно что тыкать в труп. А аргументом про историчность пользовались ещё в 2015-2016 годах, к слову так. И до сих пор есть строчки "Все элементы внешнего вида разделились на два типа по историчности, ведь для многих игроков историчность внешнего вида принципиально важна." Никогда не видел просьб сделать историчную косметику, но оказывается что это важно. Не убрать артиллерию, что ломает игру и это доказано математически, а косметику добавить, потому что это важнее. Ну да ладно, их дело. А наше - обсудить это в комментариях
Не хочу обесценить труды дизайнеров, но.... А смысл с этой великой кастомизации, если всё остальное в такой глубокой заднице, что даже вытаскивать оттуда нет смысла? Половина танков не играет, другая половина вызывает Стокгольмский синдром, плюс ко всему аргумент "Потому что исторично" звучит везде и отовсюду, хотя в контексте аркадного шутера за такие слова надо выгонять из компании. Ещё свежи воспоминания, как танки балансировались или по-историчному, или по проценту побед
Пацаны, может эт самое, партийку в Гвинт? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Начнём с того, что хорошего ничего не выпустили. Их игры спустя месяц превращаются в обитель микротранзакций, а на релизе их цена зачастую не отвечает качеству продукта. А ещё они используют инди-студии для того, чтоб они делали игру-две в год, ради показа их качественного покровительства, и что издатель заебумба
"Я большой фанат игр от Ubisoft, таких как The Division, Rainbow Six и Ghost Recon" вот теперь всё встало на свои места. Я тут думал целую стену текста накатать в чём он не прав, а тут прям признание с повинной, и мой манифест не имеет смысла
Зря из бета-теста выпустили
Там скорее с освещением проблема, чем с направлением. Всегда понятна цель, но ведут криво
Chad Artifact and Virgin Gwent
Ставлю лайк, обзор подробный и очень детальный. От текста к тексту растёшь, нельзя не отметить (Помню ты просил ванговать кто же занёс, ставлю на Галенкина)
Сначала Дота, теперь это. Что дальше? Фонарики с Скайримом начнут шествие против кожаных ублюдков?!
Всё что ты написал-вкусовщина или игровые условности. Тебе не нравится оружие? Твои личные проблемы. Жалуешься на несовершенство взаимодействия с окружающим миром? Тогда лучшего сделать попросту не могли, понимаешь? Это лучшее, что можно было сделать с слешерами до 2012 года
Инкубатор идейРешили сделать мобильную дрочильню в вселенной Диабло
Можно ссылку?