kicav

+230
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Я вот американской политикой не интересуюсь, мне сложно понять, что там может надоесть.
сеттинг франции с ее политикой и внутренними проблемами, получилось бы значительно интересней.Вы первых, история связана с оригинальной Life is Strange. В коде даже нашли упоминание некоторых персонажей оригинальной игры. Какая Франция, простите? Выбрав местом действия Францию, разработчики обрубили бы все связи с оригинальной игрой. Это не разумно.
Во вторых, игра не о политике — она о людях.

5

В компании связывают падение показателя с расширением студии — на данный момент у неё есть пять офисов, которые занимаются разработкой.Впрочем, в Dontnod отмечают, что такое положение дел было спрогнозированным, так как большинство её игр в 2019 финансовом году вышли ближе к концу семестра.В принципе, на этом тему можно было исчерпать. Но скучающие, которым лень прочесть пару абзацев текста после заголовка, сейчас конечно попытаются развести истерию в духе «их ждёт судьба Telltale».

3

Да еще и зачем-то американская политика опять от французов (свою исследуйте лучше).Политики в первом сезоне Life is Strange 2 ровно столько же, сколько и в первом сезоне оригинальной игры гейства. Просто людям надо о чём-то в Интернете поворчать, вот и цепляются.

10

Одно из самых бесполезных занятий в моей жизни (ещё одно: отстрел голубей в GTA IV). Причём я делал это на пиратке — просто так, из любопытства. В итоге любопытство себя не оправдало, увы. :(

1

Ты никогда не задумывался, почему в мегаполисах люди в среднем чувствуют себя более одинокими, чем вне их? Хотя, по твоей логике всё должно быть наоборот.
и ты теперь не варишься в одном котле с одними и теми же игроками? Среди игроков всегда текучка, но есть постоянные регулярно играющие по вечерам игроки, я знал далеко не всех из них, но «в лицо» мог бы узнать очень многих (в крайнем случае спросить в гильдейском чате).
Ну это как-то вкусовщиной уже отдает.Разным людям нравятся разные вещи.
Ты на пиратке играл?Нет. Опыт, о котором я рассказываю, был получен на классике в 2005ом.

Ты сказал, что занимался тем, что гангеров гонял. Сейчас можно делать тоже самоеКто самый заядлый гангер на твоём сервере? Из-за особенностей фазирования знать ты этого не можешь. Крутой социальный элемент, правда? Я знал по именам очень многих гангеров, и не то чтобы я старался их запомнить, просто они, говоря на языке современного WoWа, были со мной в одном реалме всегда, абсолютно всегда. Я мог сказать: «Опять этот гад, я его знаю. Пару месяцев назад он кинул одну гильдию, теперь с ним из Альянса никто дел иметь не хочет. И он, гнида, перешёл за Орду и теперь гангает наших игроков». Сейчас я так сказать не могу, потому что 99,9% людей, которых ты встречаешь по ходу игры — ноунеймы, которых из-за фазирования при следующей встрече ты даже не вспомнишь.

Только пвп рейды на другую фракцию, например.Не вижу смысла. Ну придёте вы в компании бить орду, а там просто куча ноунеймов, которых система накидала вам в реалм с других реалмов. Вот круто да? Битва без славы.

Более того, там даже ачивки есть для этого занятия.Точно, я забыл ещё дрочь ачивок в свой список добавить, спасибо за дополнение. :)

Всё совершенно логично. Для меня её не было. :) В том-то и суть. У игры были и другие грани, помимо дрочева.

Из ветки обсуждений выше ясно, что ты принимаешь тот факт, что не всем нравится PVP, но не принимаешь другой факт: не всем нравится дрочить в mmoRPG. Просто сейчас игрокам WoW больше ничего не остаётся. Ну, разве что гильдейские ивенты устраивать.

1

ММО всегда дрочильня.Это очень показательная точка зрения.

В классику я особенно не дрочил (только поначалу, и то — по-незнанию). Не спеша прокачал одного персонажа только для того, чтобы в составе группы защищать согильдейцев от особенно настырных гангеров. Всё.

Играл месяц в дополнение Legion и был крайне удивлён. Повёлся на хайп, каюсь.

Как ни странно, но современный WoW гораздо большая, извините, дрочильня, чем классика: коллекции (маунты, шмотки, питомцы), ключи от подземелий (всё ещё хочешь легендарные доспехи?), локальные задания (дейлики, по сути) каждые несколько часов, репутация для полётов (и ещё дейлики и ещё и ещё), гарнизоны, оплоты, артефактное оружие (вот, раб, заполни ещё одну полосочку прогресса) и какая-то фигня, которой нужно было кормить помрачённых.

Так же запомнился абсолютно убитый социальный элемент. Локации вне островов были пустыми, все летают, никто друг с другом не разговаривает (всё общение внутри гильдий). Да и зачем? Главное же прокачаться до 110 уровня и начать дрочить мифики и рейды, ведь в этом смысл массовой ролевой игры. Или нет? Для меня — точно нет.

Сейчас, как вспомню: передёргивает и начинаются вьетнамские флешбэки. Нет, в WoW я больше не ногой.

Отряд спецназа приехал по указанному адресу в городе Уичито, штат Канзас, и в результате задержания убил непричастного к конфликту гражданина по имени Эндрю Финч.Бедные Финчи, всегда у них так. :(

7

А инди-разработчики и небольшие издатели тоже проплачивают?Вспомните с чего начинался GamerGate. Конечно, играм вроде Braid и Super Meat Boy не нужно пробиваться в журналы — их хайп сам на поверхность выносит, а издания просто хайпуют вместе со всеми. Но если вчитаться в сами рецензии, то становится очевидно, что игра понимается рецензентами очень поверхностно, что не мешает им направо и налево её расхваливать (профессиональная деформация видимо, ха-ха). Ну это так, кстати.
А низкие оценки Ордену или Андромеде случаются с высочайшего позволения?Я свечку не держал, но могу предположить, что некие стандарты качества всё-таки имеются, и совсем уж проходные игры вроде Мафии 3, Андромеды или Ордена, не желая окончательно губить репутацию у читателей, расхваливать не станут. Тут издания выступают практически единым фронтом, за исключением некоторых отщепенцев, которые по инерции ставят и этим "шедеврам" высокие оценки (но это скорее местечковые сайты и региональные подразделения крупных журналов).
Какая чушь.Для вас политика лояльности в игровой журналистики — это новость? Надо же.

Я работал с другой стороны, со стороны инвесторов. И мне друзья-коллеги хвастались как ловко такие дела делаются. ;)

А разве RDR выходил на PC и вам есть с чем сравнивать?

1

Netflix закрыл сериал «Американский вандал» после двух сезонов«Здравствуйте. Вы позвонили в Netflix. Ваша идея одобрена. Представьтесь пожалуйста.» — вот этот Netflix? Точно он? XD
Авторы попытаются договориться с другой платформой.Оба сезона посмотрел на одном дыхании и жду третий сезон.

4

Заносы — это когда ты проявляешь лояльность к издательству, а инвесторы этого издательства, довольные твоей работой, помогают твоему журналу, например, выбивать жирные рекламные контракты. Заносы уже давно не происходят по сценарию дешёвых голливудских фильмов, когда парень в чёрном плаще оставляет в почтовом ящике ключ к номеру отеля, где лежит чемодан с деньгами для главного редактора. Это глупости. Сейчас все схемы вполне легальны и формально не нарушают действующие законы. А заказные обзорные статьи после E3 просто проходят как реклама и всё.
Издатели пытаются влиять на журналистов, но косвенно: устраивают всякие шикарные ивенты, рассылают роскошные пресс-копии и т.д.Это всё пустяки, так издательства выражают добрые намерения и идут на контакт. Если шумихи вокруг проекта много (приглашают на пресс-туры с банкетами, высылают всякий мерч, эксклюзивный контент и прочее), то значит игру надо хвалить и нахваливать.
При этом низкая оценка действительно слабой игре ничем журналисту не грозит, сделать персоной нон-грата могут лишь совсем уж токсичных и это единичные случаи.Низкая оценка будет грозить не журналисту, а редактору, поэтому редактор такую оценку просто не пропустит (поэтому, кстати, случаев отлучения от кормушки так мало — такое просто не допускается, поскольку привлекает нежелательное внимание компетентных людей и просто всех вокруг). Да и рецензент, если не новичок, прекрасно понимает как всё устроено и у него не возникает никаких моральных дилемм, таких (в условиях переизбытка кадров) только и берут — гибких.

2

Я понятия не имею занесли им или не занесли, но отрицать факт лояльности рецензий я не могу. Сразу вспоминается ситуация с Kingdom Come: Deliverance и слова отечественных игрожуров на старте продаж о том, что «недостатки в игре конечно есть, но обращать внимания на них не стоит, игра 10/10».

Впрочем, я не сомневаюсь, что игроки с чистым сердцем наставят игре десяток, довольные своей покупкой. Однако, после внимательного прочтения нескольких рецензий от «авторитетных» изданий, у меня не возникает ощущения, что мимо меня проходит нечто феноменальное, упускать которое ни за что нельзя. ¯\_(ツ)_/¯

1

На секунду показалось, что скриншот сделан в Steam. Чуть инфаркт не получил. XD

121

Автор понял, что интервью с этим придурком не заходит и поменял заголовок на скандальный? Пивоваров, приволок за собой этот мерзкий скандально-вульгарный Канобу-стайл.

17

Сейчас меня закидают камнями, но думаю, высказать то, что на уме: Игра выглядит очень дёшево. Не похоже, что она от CD Projekt RED. Может отпугнуть народ.

Честно, промо материалы не смотрел и по-глупости ожидал, что будет что-то визуально похожее на Pillars of Eternity II, где нужно будет собирать карты, отыгрывая какого-нибудь начинающего (в будущем выдающегося) игрока в Гвинт на фоне разгорающийся войны (драма присутствует). Думал, что в игре углубят культуру Гвинта, придадут самой игре «ламповости» и выведут из разряда «очередной ККИ». Но обставить обычные сражения как партии в Гвинт (идею взяли из одного мода к Ведьмаку 3)... это похоже на плохую шутку.

Хотя в целом завязка интригует. Надеюсь покажут эпический мультик про битву за мост у Красной Биндюги.

В общем, я купил. До конца скорее всего не пройду, но мне нравится их twitter. ¯\_(ツ)_/¯

3

У меня тоже есть такая привычка. Тянется ещё с самой первой Готики и мешает погружению: пока дослушаешь реплику — уснёшь. Лечу отключением субтитров.

1