скорее не смотрится и ощущается лучше, а ты просто банально имеешь возможность осмотреться на определённой высоте и принять решение делать второй прыжок или приземлиться
В джедай академи нет двойного прыжка, там просто с зажатием прыгаешь выше. Я думаю это сделано просто для эффекта, поддержки и телеграфирования "высоты и расстояния" в паркур-секциях. Условно говоря игроку проще понимать куда и на какое расстояние он может прыгнуть если у него есть первый прыжок и анимация "двойного". В академии ты мог иногда неверно оценить расстояние, недожать кнопку прыжка и недопрыгнуть.
Может. Это от творческой гениальности разрабов Respawn. Они удачно копируют механики из других игр.
Не может. Это от творческой импотенции разрабов Respawn. Они бездумно копируют механики из других игр.
Двойной прыжок от 3 лица смотрится и ощущается просто лучше, чем один высокий
Да и если что спасает от падения. Если это не в Elden Ring
скорее не смотрится и ощущается лучше, а ты просто банально имеешь возможность осмотреться на определённой высоте и принять решение делать второй прыжок или приземлиться
В супергеройских играх обычно как раз один высокий, чем дольше зажимаешь - тем дальше летишь.
В джедай академи нет двойного прыжка, там просто с зажатием прыгаешь выше. Я думаю это сделано просто для эффекта, поддержки и телеграфирования "высоты и расстояния" в паркур-секциях. Условно говоря игроку проще понимать куда и на какое расстояние он может прыгнуть если у него есть первый прыжок и анимация "двойного". В академии ты мог иногда неверно оценить расстояние, недожать кнопку прыжка и недопрыгнуть.