Небольшая нарезка из нашего товер дефенса
https://twitter.com/KookyDot
https://store.steampowered.com/app/1599160/
Сейчас как раз играю в Baldurs Gate 3. Что действительно бросилось в глаза - в катакомбах - все светильники не горят и тебе самому надо их зажигать. Или же, если у вас в пати есть персонаж с умением Darkvision, а это на 99% будет именно так, они нафиг не нужны. По крайней мере в начале игры (дальше не прошёл пока).
Игра выглядит очень симпатишно, думаю, должно очень зайти любителям подобного жанра.
Про "Выдох Перуна" сверху уже откомментили)
Но вот от меня
"Итак, вы выступаете в роли выпускника авиационного училища, который по распределению попадает на международную космическую базу Восток 2061, находящуюся на самом дальнем рубеже освоенного участка Галактики."
"Прежде всего вас проверят на то, как вы вообще стреляете и предложат поучаствовать в утилизации мусора, который в рамках программы по борьбе с загрязнением Земли, перебрасывают на Луну."
Т.е. мусор с Земли на Луну гоняют через гигантские телепорты через самый дальний рубеж Галактики?..
Можно перерабатывать по-разному. Можно с уважением к первоисточнику, а можно как сценаристы/режисёр Ведьмака.
1. Доспехи-мошонки. Абсолютно никакой связи с реальностью.
2. Негры-эльфы, негры-дриады. Зачем? А, да, мы знаем какого цвета должны быть угнетённые.
3. Нильфгаардцы-фанатики. Постоянно лепят какую-то религиозную чушь, которой и близко не было в книгах. Зачем?..
4. Йеннифер. "Я хочу Силу, я готова отдать возможность родить ребёнка за это". Через серию "У меня забрали это всё мужчины!!!". Да-да, мы знаем кто тут угнетатель, спасибо.
При том, что вопросы угнетения и неравенства есть в Ведьмаке, они там хорошо показаны и на них строится много сюжетных арок и ходов, и выглядит это всё органично. А здесь?..
Забавно, что студия не российская :D
Что же, жаба...
Теоритически я даже могу представить, что вы фиолетовый осьминог с Альфа Центавры, какое отношение моё воображение имеет к реальности?
Для тех, кто в танке - есть произведение, основанное на Средневековой Европе, в которой _ну так уж получилось_ практически не было чернокожих людей. Т.е. у него в книгах все государства списаны со средневековой европы - порядки, уклады, звания, должности, титулы, бестиарий, мифология, магия, ну вот просто всё, но _внезапно_ это не аналог средневековой европы! И это можно легко определить по... А хрен его знает по каким признакам. Видимо, по высоте занесенных пачек.
Если бы он сказал "Ребята, да, мы за мульткультурность, бла-бла-бла", окай, побугуртили бы, но это была бы честная позиция. Но лицемерное переобувание и рассказы что де все фанаты не так его поняли, и мир Ведьмака, это не суровое средневековое фентези, а непонятно что... Вот этого ему и не могут простить.
Выглядит примерно как Роулинг, сказавшая, что нигде не говорила, что Гермиона - белая.
Когда в дело вступают повесточка и хорошее настроение с баблом... Можно чуток и вывернуться.
Хех. Да, понял уже после того как написал коммент :)
Сказал человек с английским ником. Не по-скрепному, не православно!
Да, геймлей очень похож, но не то. Та была вот совсем-совсем простая. Без таких цветов, разных монстров.
Увы, нет :( Забыл упомянуть, это была 3д игра.
Да, можно и в Украине. Только тут стрёмно из-за общей нестабильности.
Тут офис-офису рознь. Есть "финансовый" офис, через который идут все деньги, его, действительно, лучше в Ирландии держать, там только, условно, бухгалтерия сидит. А есть "офис" по маркетингу, например, и локализации, как этот французский, его выгоднее ставить где рабочая сила дешевле, та же Румыния.
У Близзов уже есть офис в Ирландии :D Но я говорил не о налоге на прибыль, который пусть и низкий в Ирландии, не нулевой, а о всяких других, типа налога на недвижимость, налогов на зарплату и т.д.
Ну, а то что корпорации уклоняются от налога на прибыль через оффшорки и полу-оффшорки, это да, надо за это их дрючить, и в США и в ЕС это уже делают, или пытаются делать. С переменным успехом.
Во Франции будет всё в белую, но ты, условно, заплатишь и за таксистов, которые Убер не пускают в страну, и за высокие пенсии огромному гос. аппарату и т.д. и т.п. Я НЕ говорю, что это всё плохо, нет. Наверное, хорошо быть французом, но в глобальном мире офис можно держать в Румынии и получать сходные по качеству услуги по локализации и маркетингу. И, конечно же, корпорации этим пользуются. Офис в Версале это не про "производство", а про престиж.
Эмм... Во Франции конские налоги, офис в Версале (?!), действительно, и почему это офис там очень дорого стоит и попал под сокращение?..
ЗЫ. Макркетинг, локализация и кастомер суппорт, безусловно приносят деньги, но для делания оных есть локации и подешевле, внутри ЕС в том числе.
Как поклонник сай-фай, космоопер и хоумворлда, хочу сказать, моё вам увожение!
Если говорить про айдл игры в целом - сейчас этот жанр живёт и даже процветает, на мобилках во многом, но даже в Стиме есть достаточно много успешных тайтлов. Т.е. выпустить игру можно много где. Вопрос только в том, как сделать из Хоумворлда айдлер.
Например, в вашей игре каждая миссия, по крайней мере в туторе, запускается ручками, при том, что в айдлерах такие штуки делаются автоматически. Например, в вашем случае я бы сделал таким образом - есть корабль-матка-ковчег, который летит куда-то в бесконечность (вспоминается Stargate: Galaxy). У него есть корабли сопровождения, сначала игрок начинает с парой истребителей, потом докупаются корабли новых классов, улучшаются старые, открываются новые технологии и т.д. И вот корабль летит, сначала ему встречаются маленькие соперники, вроде тех же истребителей, которые можно легко победить. Когда побеждается одна волна врагов, автоматически прилетает следующая уже сильнее. Когда они становятся настолько сильные, что уничтожают корабли сопровождения, то "матку" отбрасывает на несколько волн назад и говорит что-то вроде "Враги слишком сильные, мы не можем рисковать главным кораблём" и волны чуток ослабевают, давая игроку возможность накопить на улучшение кораблей сопровождения и пройти "непроходимую" волну.
P.S. Battle Chapter 1-3 так и не смог пройти, разматывают, даже с Дестроером в команде, просто моментально)))
Мммм... Выдернуть одну строчку, и не привести другую, где говорится, что раньше подобное происходило в оффлайне :D У этих компаний действительно не было конкурентов, в том-то и дело. Они были пионерами и выросли в монополистов. Так и нефтянки, например, в своё время не было, а Рокфеллер создал и выростил Standard Oil.
Это действительно крайне сложный, неоднозначный вопрос. Но у таких корпораций действительно стало слишком много власти, которая может влиять и на политику, и на рыночек.
Ого, оказывается пользовательское соглашение Эпла более значимый документ чем расследование Конгресса США.
Никогда не понимал людей, защищающих монополии под предлогом "Ну, не нравится - пользуйся другим сервисом!". Действительно, можно попробовать пользоваться другим сервисом, но сама суть монопольных компаний в том, что они всячески усложняют жизнь этим другим сервисам и компаниям, либо же демпингом, либо скупкой конкурентов, либо скупкой и "убийством" конкурентов. Вариантов куча. История с Гуглом, Эплом и т.д. - не нова. Просто раньше это всё было в "оффлайне".
Например Эпол - они же не просто платформа. У них куча своих сервисов, типа айтюнса, Эпл Аркейд, телевидения и т.д., которые _не должны_ платить комиссию в 30% выручки (не дохода!) эплу за возможность размещаться на их платформе. Это автоматически ставит все сторонние конкурентные продукты в крайне невыгодное положение относительно продуктов самого Эпла. И даже если не брать историю с Фортнайтом то куча примеров, когда Эпл так или иначе ставил палки в колёса другим разработчикам ради своих продуктов. Эпл - классический монополист, и довод о том, что они создали сами свою платформу (нет, не сами, не они изобрели мобильные телефоны и т.д.) и экосистему - не делает их меньше монополистом, со своими крайне закрытыми и мутными правилами.
Радуются тому, что Украина станет частью цивилизованного мира, в котором не придётся танцевать с бубном, кормить всяких барыг, которые с помощью серых схем ввозят товары в Украину? С официальным саппортом и т.д.
Оно, конечно, весело жить в "серой зоне", где правила неписаны и всё определяется изворотливостью, но это путь в никуда.
Если тут вдруг кто-то всерьёз переживал за доходы разрабов и уменьшение количества их деняк из-за описанной в игре стратегии - не стоит. РоК - в топчике по ревеням и никуда оттуда не собирается уже продолжительное время :)
Судя по свежести томатов, то ЧП лучше Побега из Шоушенка, безусловно. А это кинцо на одном уровне с Шоушенком. Никому не заносили за повесточку :D
Можно запилить глобальную мультиплеерную стратежку типа Травиана с огромной картой. Однако тут, действительно есть вероятность того, что старые игроки, которые начали с первого дня сервера будут слишком оторваны/слишком развиты от тех, кто сильно от них далеко будет. С точки зрения сингл-игры... Ну, хз, бесконечный айдлер можно сделать :D Однако это уже будет не хардкор, а "дрочильня".
Лайк, подписка. Хочется узнать всю историю :) Классная идея - бесконечный мир. Столько возможностей как для игровых механик, так и для лора. Главное, что бы, условно "под своим весом" не поламался.
Хотя первый лонг-рид, как отметили, не совсем лонг :D
Увы, уже не из вселенной ЗВ. Они даже Хана испортили своим "Соло".
У меня больше вопросов вызвало то, что партизаны атаковали не внезапно, из темноты, а предварительно постреляли осветительными ракетами, да ещё и над собой.
Но трейлер и проект, действительно, интересный)
Ну, германцы тоже всякого в Бельгии наделали.
И ещё момент, что такой офигенно опасный груз, монстра, которого пули не берут, сопровождает ажно 1 хамви, и 10 человек, а не рота солдат, а ещё лучше, не транспортируется по воздуху. Похоже, что низзя сделать зомби-фильм, не напихав его клише)