В первый раз я старался играть «правильно», так что получил одну, но счастливую концовку. Второй раз я сделал всё наоборот, так что получил четыре — не самых приятных — возможных исхода игры. Благо, игра сохраняется каждый день, так что вы можете переиграть, если у вас был выбор. Жаль, но за исключением упомянутых ключевых мест, вариативность у игры минимальная.
Как я понимаю растения в игре - придуманные специально для игры?
Я не слыхал о растениях, которые, например, всегда указывают листьями на потерявшихся людей :)
Определённо, были прототипы с нашего мира, а часть названий созданы по аналогии с реальными. Но да, тут знания в реальной ботанике вряд ли помогут 🤓
Отдельный привет локализации. Вроде всё хорошо, но порой встречаются странные перлы: так, место, тремя милями восточнее, вдруг стало тремя милями западнее.В Морровинде такое приводило к лишней паре часов блужданий, так что тут ещё не все так страшно. Игрушка выглядит интересно, но зависать внутрт альманаха звучит и правда как специфичный геймплей (сказал любитель Паверпоинта, ага)
Мы рекомендуем! Спасибо за обзор =)
Когда дело касается головоломок, наши вкусы соприкасаются :)
Комментарий недоступен
Спасибо, Игорь! 🤗
А я ведь три раза перечитывал и ещё два раза переслушивал — и не нашёл :(
Никаких больше сожалений!