А вот что напрягает, так это меню добычи ресурсов. Тут несколько проблем. Если вы прозондировали газовый гигант и получили кучу топлива, то вы не можете сразу заправиться, нет. Надо сначала всё сложить в корабль, а для этого надо предварительно освободить место. Если у вас нет свободной ячейки, то вы не сможете, в частности, использовать только часть железа и оставить пару тонн для экстренной починки модулей. И даже просмотреть список технологий. Ну и, наконец, бедные ресурсами газовые гиганты выгоднее бурить много раз на минимальной мощности: так вы потратите одно топливо, но получите два. Глупо, долго, но эффективно.
Пробовал, не понравилась. Во-первых не оч люблю рогалики с этими постоянными переигрываниями. А во-вторых, гринд этот ресурсов. В итоге геймплей для меня выглядел так - летай по планетам, собирай ресы, читай записки пока не умрешь от чего-то и начинай сначала.
Игра красивая, музыка классная, но играть не оч понравилось, возможно из-за мобильных корней.
По мне так мобильности вообще не чувствуется.
Но нелюбовь из-за переигрываний понимаю.
А бывают рогалики без переигрываний?
Или дело в отсутствии мета-прогрессии?
Омега — это типа «режиссерская» версия.
Сама игра прикольная, куплена у меня и на пекарню и на мобилку. Много рандома, много репетативности, мало «творчества», но чувства возникающие от атмосферы одиночества и изучения местного лора перевешивают эти отрицательные моменты.
Мне очень не хватило мета-прогрессии. Каждая смерть это считай старт игры с нуля без возможности увеличения шанса полного прохождения. Я случайно прошел до первой возможной концовки, и это была большая удача. Потратил на это часов 20. Играл и на мобиле и на свиче. Есть рогалики типа Hades где еще и растет твой собственный скилл игры, а тут просто рандом. Смерть дает ощущение одинокости и собственной ничтожности в бесконечном космосе, но со временем этот нарратив уже переработан и возникает чувство, что автор просто сделал достаточно жестокую дрочильню. В которой кому-то повезет выиграть за пару часов, а кому-то придется повторять и повторять процесс много часов подряд.
Я бы поставил игре 2 из 10. За нереализованный потенциал и за грубые ошибки в геймдизайне.
Да, к сожалению, рандом иногда очень лютый :(
Играл на мобилке еще до выхода омеги. С одной стороны что-то в ней есть, но пройти ее до конца так и не хватило желания/терпения.