Вниз, смена перспективы, занос, каре, вправо, таран, фуллхаус, слияние [ч. 2]

Октябрьский фестиваль демок «Играм быть» 2022 продолжаются, а значит, продолжаются и небольшие статьи с подробным разбором демок.

Вниз, смена перспективы, занос, каре, вправо, таран, фуллхаус, слияние [ч. 2]

Для новеньких читателей расшифрую обозначения.

  • 👍🏻 — я добавил в вишлист, поиграл бы в полную игру.
  • ✊🏻 — интересная идея, но вот что выйдет в итоге — непонятно; подписка на новости.
  • 👎🏻 — демка выполнена плохо, или я наигрался и мне больше не хочется; кнопка «Скрыть».
  • Редкие ⭐ означают, что я бы купил игру на релизе.

ч. 1 🔵 ч. 2 🔵 ч. 3 🔵 ч. 4 🔵 ч. 5 🔵 ч. 6

  • 🔽 5. Параперспектива (Paraperspective)
  • 🔽 6. Турнир «Дороги смерти» (Death Roads: Tournament)
  • 🔽 7. Покобан (Pokaban)
  • 🔽 8. Вправо и вниз (Right and Down)

🔝🔽 5. Параперспектива (Paraperspective)

Что это? 3D-головоломка.

Что в демке? Полтора десятка уровней.

Фишечка? Важно только то, что ты видишь.

Идея не уникальна, но игр с подобной механикой мало. Тем более, что тут игра ещё дополнительно экспериментирует с её развитием.

Хаб. Прохождение идёт по этапам, внутри каждого этапа можно проходить уровни в любом порядке.
Хаб. Прохождение идёт по этапам, внутри каждого этапа можно проходить уровни в любом порядке.

Каждый уровень — это набор несвязных блоков. Но вот мы покрутили камеру — щёлк! Два блока, визуально находящиеся рядом, становятся связаны.

Ещё крутим — щёлк! — блоки разъединились.

Уровни демки делятся на два типа. В одном надо человечками нажать на все крестики.

В другом — соединить много человечков в одного в правильном порядке.
В другом — соединить много человечков в одного в правильном порядке.

Такие игры интереснее исследовать самому, но вот пара затравок.

Правильно расположи дырку — и можно упасть на другой блок.
Заслони пустое место — и делай вид, что там мостик.

Если вам нравится ломать мозг обманами зрения — обязательно попробуйте. 👍🏻

🔼🔽 6. Турнир «Дороги смерти» (Death Roads: Tournament)

Что это? Позиционная пошаговая карточная тактика.

Что в демке? Заезд до босса (я так и не дошёл до финала 🙁)

Фишечка? Для победы толкай противника, выпускай по нему ракеты или круши краном.

Второй слот, как всегда, закреплён за карточными играми. И в этот раз — НЕ КЛОН Шпиля, вот это да!

На старте выбираем водителя и машину.

У каждого водителя есть три уникальные карты, определяющие стиль вождения.
У каждого водителя есть три уникальные карты, определяющие стиль вождения.
Стартовые машины отличаются снаряжением — которое определяет колоду.
Стартовые машины отличаются снаряжением — которое определяет колоду.

Первая машина более сбалансирована и умеет стрелять в разные стороны.

 🎵 Повышение передачи умением водителя, смена трассы (при выезде на грунтовку отбрасывает назад). 🎵

Вторую — изначально заносит влево, а заднее оружие — мощный таранный кран с огромным уроном.

🎵 Торможение умением водителя и применение тяжёлого оружия. Музон простой, но качает 🤘🏻🎵
🎵 У врага тоже есть свои карты. У этого нет атаки оружием вперёд, так что он решил меня подолбить в зад. 🎵

Каждый шаг по глобальной карте — это битва. Сразу бросается в глаза, что у многих карт есть шестерёнки — текущая передача машины. На повышение надо тратить время, зато и у карт эффект становится мощнее. Но это может жестоко аукнуться: если вы или соперник потратили всю энергию (или выбили её), то автоматически разыгрываются случайные карты заноса — из-за этого можно смачно впечататься в стенку (но можно и в противника :)

Еду на четвёртой передаче, так что вытянул четыре карты заноса. Повезло, ударил противника, и отправил того в смертельный занос.
После битвы мы подбираем новые детальки.
После битвы мы подбираем новые детальки.

И если в целом тактическая составляющая выглядит неплохо, то к глобальной карте у меня куча вопросов.

Большая разница!
Большая разница!

Она совсем не вариативна, встреченные мной случайные события были негативными и забирали у меня много ресурсов и жизни, причём во многих не было выбора.

Офигенно, да? (
Офигенно, да? (

А здешние ремонтники чинят только 25% ХП максимум, даже если у вас с собой куча лома.

Бои порой довольно сильно растягиваются. Ещё вроде мы можем просто сбегать с боёв, но я не понял как =\

Идея прикольная (особенно для всем надоевших карточных игр), но вот баланс ещё пилить и пилить — впрочем, для этого и существуют демки, чтобы собирать фидбэк ✊🏻

🔼🔽 7. Покобан (Pokaban)

Что это? Сокобаноид.

Что в демке? Полтора десятка начальных уровней.

Фишечка? Вместо ящиков — игральные карты, из которых надо собирать сильную руку.

Типичный уровень.
Типичный уровень.

Сразу начну с главной претензии: тема не раскрыта. Подавляющее большинство начальных уровней — это сокобан в чистом виде; скучно. И только под конец игра даёт собирать пары и стриты.

Две старших.
Смена масти для сборки два-стрит-флэша.
А вот механика джокера.

С текущим наполнением демки мне трудно порекомендовать её: не факт, что там дальше будет что-то интересней. Но последить за развитием можно. ✊🏻

🔼 8. Вправо и вниз (Right and Down)

Что это? Пошаговый тактический рогалик.

Что в демке? Три героя, длинный забег.

Фишечка? Герой идёт по полю только вправо или вниз.

Звучит странно, но благодаря простому управлению, играется бодро.

В плане механик тут всё просто: на поле есть монстры и бонусы. Если идём на монстра, теряем ХП, но получаем опыт. Броня — дополнительное ХП. Есть лечилки, монетки и магазины. И ещё один специальный тип клеток — ловушки, накладывающие неприятные статусы: запрет лечения, отравление, слепота...

Пример использования кары — третьего скилла (внимание на стрелочки ➡⬇⬇⬇)

Через несколько комнат — комната отдыха только с бонусами, и иногда с новыми скиллами.

Вниз, смена перспективы, занос, каре, вправо, таран, фуллхаус, слияние [ч. 2]

Каждый скилл — это комбинация из стрелочек вправо и вниз. Прожал — получил бонус, правда, иногда это ведёт через сильных монстров, так что надо думать.

Герои различаются стартовыми реликвиями и способностями.

У мечника куча здоровья, он раздаёт тычки всем врагам на поле, но столь безалаберное поведение требует лечения.
У мечника куча здоровья, он раздаёт тычки всем врагам на поле, но столь безалаберное поведение требует лечения.

Механоид имеет крохотное здоровье, зато умеет превращать статусы ловушек в броню. Лич начинает со средним ХП, повышая его за убийство и понижая за боевое комбо.

За артефакты надо платить :( Посильнее привязаны к конкретным локациям, послабее — работают всегда.
За артефакты надо платить :( Посильнее привязаны к конкретным локациям, послабее — работают всегда.

Слишком далеко я не прошёл — уж больно сильными становятся противники. Механоид показал себя в плане выживаемости лучше всех.

А что обидно — после смерти надо начинать всё сначала. Надеюсь, что в игру хоть какие-то анлоки введут. ✊🏻

ч. 1 🔵 ч. 2 🔵 ч. 3 🔵 ч. 4 🔵 ч. 5 🔵 ч. 6

На этот раз больше спорных демок — ничто не идеально, особенно начальные сырые билды ¯\(°_o)/¯ Так что фидбека приходится писать кучу 😅

Параллельно набил значок :-)
Параллельно набил значок :-)

Надеюсь, вы тоже уже что-то присмотрели себе интересненькое. До встречи через два дня, в этом же самом месте, в это же самое время 🤗

Октябрьский фестиваль демо «Играм быть» 2022, Steam demo October Next Fest 2022

1414 показов
1.2K1.2K открытий
55 репостов
34 комментария

ООО, снова качественным контентом балуешь подписчиков

Ответить

Кто-то же должен ~( ̄▽ ̄)~*

Ответить

Ну не тебе же одному лонги писать

Ответить

О, сиквел echochrome. Наконец-то!

Ответить

у echochrome и так есть сиквел

Ответить

Как всегда, приятно читать ^^ Добавила ParaPerspective в виш, спасибо.

Ответить

Пожалуйста! Всегда приятно, когда кто-то находит интересную игру \^o^/

Ответить