🔒Как я сейфы взламывал

...в игре Access Denied: Escape (2023).

Вот подвернулось новое дельце: учёный просит разблокировать коллекцию своих сейфов: материалы понадобились, а он физически не может присутствовать в лаборатории. Самое то для крутого взломщика! Но только мы входим в помещение, все двери и окна надёжно запираются... [📜2К символов]

Пожалуй, самое короткое описание игры — The-Room-like. Или тактильная головоломка. Большую часть времени мы находимся за рабочим столом и вертим сейфы, нажимая на кнопочки, щёлкая переключателями, калибруя колёсики, закручивая и выкручивая шурупы.

Какой же я наивный! 😅 

По лаборатории тоже дадут походить. Тут придётся искать подсказки по описанию, а в сейфах лежат несколько планшетов с местным лором — вот такой мини-эскейп-рум :) Автор явно знает, что подобные сюжеты могут идти только тремя путями, так что подбрасывает нам информацию для размышления.

🔒Как я сейфы взламывал

Чтобы разнообразить наш игровой опыт, игра постепенно даёт новые инструменты. Отвёртка открывает части головоломки. Аккумуляторы покажут часть задачи на экране. А таблицы подскажут бинарные, цветовые и буквенные коды.

Каждый сейф заботливо содержит необходимые подсказки. Некоторые решаются совсем просто. Над несколькими пришлось подумать: что всё это значит? Задачки обычно требуют минимального запоминания, в своём блокнотике я даже половины страницы не исписал.

Долго тупил над ним, но потом <b><i>осознал</i></b>.
Долго тупил над ним, но потом осознал.

Если совсем плохо — есть внутриигровые подсказки, которые прямо-таки в лоб скажут, что делать. Пользоваться на свой страх и риск.

Пример для обучающей головоломки.

По классике, некоторые механики переиспользуются в более сложных вариантах — так мы учим новые правила.

Эта мини-игра ещё встретится — в совершенно ужасающем виде :D

Игра предусмотрительно тебя сохраняет в необходимой точке, чтобы после прохождения ты смог получить оставшиеся достижения.

100% проходится где-то за <b>полтора часа</b>.
100% проходится где-то за полтора часа.

Из недостатков — непривычное управление. Взаимодействие с предметом не щелчком мыши, а на клавишу «E». Отмена взаимодействия — не правой кнопкой мыши, а клавишей «S». К этому надо привыкнуть.

Так же игра использует цветовое кодирование. Если проблема с распознаванием цветов, могут быть трудности.

А ещё не покидало впечатление, что немногочисленные арты сделаны нейронкой.

Решился купить игру на распродаже EGS. Игра короткая, но и стоит недорого. Приятно провёл вечер — и сразу же сделал обзор для вас 🤗

======== EGS ========

====================

В Стиме распродажа уже закончилась:

PS.: У игры есть ещё первая часть, но она очень простоватая.

Обзор игры Access Denied: Escape (2023).

13K13K показов
868868 открытий
11 репост
35 комментариев

Это нам надо

Ответить

О, круть! :)

Ответить

в обзоре не она

Ответить

А можете, если это не сложно, набросать игры The Room-like.

Ответить

Очевидный совет, который встречал — трилогия The House Of Da Vinci.
Первая часть меня умудрилась выбесить )
А вторую купил в эпике вчера, буду пробовать.

Ответить

Чем-то напомнило серию игр Room. Надо будет заценить

Ответить