🏹 Для подземелий нету силы — значит, нужен ум! 🧠

К вашему вниманию — мини-подборка демок про подземелья. В одном полы хорошо натёртые, в другом — сундуки с речами витиеватыми. В какое подземелье пойдём? :) [📜 3К символов]

🏹 Для подземелий нету силы — значит, нужен ум! 🧠

1. Подземелье и задачи (Dungeon and Puzzles)

Что это? Слайдер/сокобаноид.

Что в демке? 24 начальных уровня на 35 минут.

Когда вышла? 3 года назад, январь 2021; обзоры очень положительные (96%/121).

Фишечка? Скользим по подземелью, тыкаем во врагов мечом и стреляем луком.

Задача проста: убить всех врагов — и тогда откроется выход из подземелья. Только вот то ли на нас летучие ботинки, то ли здешние полы очень хорошо начищены — двигаемся мы исключительно скольжением, пока не упрёмся в препятствие.

Первым нашим оружием будет меч. Идём к врагу и протыкаем его.

Чуть сложнее с луком. Он стреляет по прямой, но придётся подбирать стрелы после выстрела.

Впрочем, подбор стрелы — отличный повод остановиться.

Враги ведут себя пассивно. А вот шипам не терпится вонзиться в тело приключенца.

Комната может быть разбита на несколько частей, связанных <i>порталами</i>.
Комната может быть разбита на несколько частей, связанных порталами.
Дополнительный вызов — пройти каждый уровень за оптимальное количество ходов. Тогда на карте он будет помечен красивым значком короны.
Дополнительный вызов — пройти каждый уровень за оптимальное количество ходов. Тогда на карте он будет помечен красивым значком короны.

Полная версия обещает 150 уровней, перчатку для тягания и щит для толкания (например, врагов на шипы) — таким образом подключая элементы сокобана.

Есть прикольная фича, что можно посмотреть своё решение в текстовом формате.
Есть прикольная фича, что можно посмотреть своё решение в текстовом формате.

Выглядит приятно, играется так же. 👍🏻

2. Логика мимика (Mimic Logic)

Что это? Головоломка на логику/JRPG.

Что в демке? Обучающее подземелье и 20 этажей обычного — на 20 минут.

Когда выходит? Через полмесяца, 23 февраля 2024.

Фишечка? Находим правдивые сундуки, лутаем их и применяем снаряжение в битвах.

Мы заходим в комнату, а там — говорящие сундуки! Только вот среди коробочек с сокровищами затерялся мерзкий лжец, который так и хочет нас проглотить.

Применяя соображалку, мы открываем все правдивые сундуки и собираем предметы: расходники, оружие и броню.
Всё это понадобится позже, чтобы биться с монстрами в пошаговом режиме.
Чем дальше влез, тем больше сундуков, в том числе мимиков.

Придётся шустрее думать: главный герой со временем голодает.

А до магазина, чтобы купить питательную булочку, ещё надо добраться.
А до магазина, чтобы купить питательную булочку, ещё надо добраться.
В комнате стоят два сундука: красный и синий. Красный говорит: «В этой комнате есть мимик». Синий говорит: «Я не мимик». Как поступите?
Открою красный сундук. Это ведь не кровь, верно?
Открою синий сундук. Он же сказал, что не мимик.
Открою оба сундука. Что может случиться плохого?
Убегу подальше. Логика — это не моё.
Из плюсов — есть обучалка, которая научит некоторым логическим трюкам.
Из плюсов — есть обучалка, которая научит некоторым логическим трюкам.

Из минусов — игра запускается в небольшом окошке. Ну и, скажем так, интерфейс оставляет желать лучшего.

И всё же полноценные игры с таким концептом мне не попадались. Будет интересно глянуть, насколько хватит авторской задумки 👍🏻

Вот такой мини-пост получился. И скорее всего, так и придётся делать: времени на большие игры пока нету :(

Всем хороших выходных. Если всё сложится, то мы снова пересечёмся в блоге совсем скоро 🤗

Обзор демоверсий игр Dungeon and Puzzles (2024), Mimic Logic (2024).

11K11K показов
412412 открытия
11 репост
52 комментария

Красный сундук. Что может пойти не так?

Ответить

В лучшем случае - откусят голову. В худшем - там будут тентакли

Ответить

времени на большие игры пока нету А времени на большие игры и не надо, НекстФест в понедельник.

Ответить

Я не готов D:

Ответить

Опять игры для умных(

Ответить

Про не умные я рассказывал на днях

Ответить

А ты и не лайкнул

Ответить