Требуется наблюдательность, чтобы найти гарантированные мостики в начале игры и следить за тем, как новые мостики влияют на поле. Когда логика заканчивается, приходится прикидывать, что куда может идти, используя факт, что все острова должны быть связаны (хотя в демке это не учитывается). В отличие от каких-нибудь судоку, тут игра не так жёстко карает за ошибки — даже неправильное решение можно аккуратно подогнать под ответ.
Спасибо за обзор)
Обрати ещё внимание на This is Timmy, я лично не осилил, ибо слишком хардкорная для меня была, да и шла с фризами на минималках
https://store.steampowered.com/app/1473180/This_is_Timmy/
Хорошо, гляну :)
Правда у меня руки-🦀, так что ничего не обещаю :)
Эх, а я среди всей этой уймы игр, ещё не заметил чего-то, что бы заинтересовало достаточно))
Это ещё не конец! )
«Супершпионы против Крида» — думал так закликбейтить, но потом почитал материалы разрабов, а они злодея назвали Кредом :(
хаши хоть и не выглядят как судоку, но играются как судоку; раньше они просто назывались мостами, вот здесь можно поиграть: https://ru.puzzle-bridges.com
О, большое спасибо!
Но, наверное, есть разница между генерируемыми полями и созданными вручную?