Я вот никак понять не могу, почему вообще такой долгий перерыв был. Как будто бы тайтл сверхпопулярный. Сюжета толком и в первых двух сезонах не было. Бери и руби бабло, пока горячее.
Мне первый Sacred запомнился двумя вещами. Сначала я играл за мага и то-ли с билдом сильно промахнулся, то-ли в целом этот класс плохо отбалансили, но это было самое позорное прохождение игры эвар. Я просто вкачал инвиз и избегал встречи с сильными противниками вплоть до финала.
Но затем я взял вампира и это был диаметрально противоположный опыт. По сюжеты мы встречаем финального босса дважды. Так вот при первой встрече я навешал ему таких люлей, что в финале он отъехал от пары ударов.
Нет, не пропал. Дело в самих играх. Всякие расхайпленные ААА действительно больше интереса не вызывают, если только это не что-то по-настоящему оригинальное. Но сейчас выходят проекты от менее известных студий или даже мододелов и они охрененны. Из примеров: Darkest Dungeon, Disco Elysium, Archolos, Anomaly. Ещё недавно играл в Factorio и чёрт побери я в него просто провалился из реальности. Хочется ещё чего-нибудь такого же.
Но это всё индивидуально на самом деле. Гораздо чаще сейчас люди настолько заебываются, что им подавай красивые картинки с минимальным интерактивом, чтобы только пару кнопок нажимать и не дай бог ещё читать приходилось.
Для 2007го года это топ косплей. Тогда ещё ни ютуба (только появился), ни инсты, нихера по сути не было.
Там вроде активная пауза, нет ?
Ну так а вердикт какой, шедевр или уже не очень ? Я вот тоже подумывал пройти недавно. Но перед этим у меня в очереди стоял другой народный "хит" Deus EX: HR. И он оказался настолько посредственным, что идея с масс эффектом снова была отложена в долгий ящик. К тому же я большой противник пошаговости и партийности из-за этого и игнорировал данную серию.
Хах, тоже вспомнил про патч. Версия Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которая лежала у нас в локалке была с багом из-за которого пройти игру было невозможно. Сцуко, вот вроде бы есть решение в виде патча, но он весит что-то около 20 мегабайт и ты либо плати дополнительно за трафик, либо целую вечность качай через диал-ап.
Ну 7.5 вполне справедливая оценка. Обычный подростковый ужастик, туповатый конечно, но это же аниме. Вот откуда, например, у Царства такие высокие рейтинги, для меня величайшая загадка.
Мне эта игра больше всего запомнилась экономикой. Я первым делом пошёл в лагерь бандитов, дошел до квеста арены и застрял из-за слабого эквипа. Все способы как-то заработать поблизости быстро исчерпались и было принято решение идти в соседний город. Так мало того, что я ни черта там не поднял, меня ещё и заперли и из города не выпускали. Короче вышел я оттуда ещё большим голодранцем чем зашел. И так до конца игры полубомжом и пробегал.
Словами и скринами это всё плохо описывается. ИМХО это однозначно то самое будущее, которого ждал Гейб для того чтобы начать делать HL3. Я хоть и не долго поиграл в Alyx, но сразу понимаешь почему подобного в общем-то больше и не делают пока.
Мне обезьяна очень понравилась своим дизайном и локацией. Вот этот вот момент, когда отрубаешь ей голову, на экране появляется надпись, а ещё через пару секунд она начинает шевелиться, прям вообще кайф.
S.T.A.L.K.E.R и Oblivion. После них вообще перестал интересоваться новинками. С облой вообще угарно было. Я тоже на tes.ag в те времена сидел. Они несколько лет подряд трындели о том какой великий у них будет ИИ. Как нарколыги будут воровать у торговцев, как по квестам можно будет встречать других приключенцев и они смогут опередить тебя. А за пару месяцев до релиза Беседка такие: ой у нас чёта проблемы из-за этого ИИ, не будет его.
Потеряется смысл и ты вступишь на тропу с соломенным чучелом, которого сам же и создал.
Не надо мой коммент потрошить на части. Конкретно в данном случае не важно куда уйдут права, потому что сами правообладатели давно доказали, что реализовать их во что-то хорошее им не по силам. В отличии от приведенных тобой примеров, "Пираньи" пытались долго и упорно.
Ещё раз, какая нахер разница есть студия или нет, если те люди, чью работы вы цените, в ней уже не работают ?
Обе версии хороши. В Аниме не так много подобных вещей, чтобы изображать из себя эстета.
Блин, почему многие рассуждают так будто игры создают компании, а не конкретные личности. Я не проверял, но мне тут как-то уже отвечали, что люди, которые создавали первые готики в пираньях уже давно не работают. Ну так и хер с ними тогда. Подумаешь пустой брэнд исчезнет. Может даже повезет и какие-то права попадут в более хорошие руки.
Справедливости ради, уродов там хватало. Одну только семейку Торнберри можно вспомнить. ИМХО бобры были лучшими, потому что на фоне остальных самые нормальные.
Я люблю свои игры из детства перепроходить. Gobliins 2, The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble, Fable.
У стариков немножко бомбит от того, что так было не всегда. В 90х/начале 2000х экспериментировали все. Тот же Муленье на этом по сути сделал себе имя. И если читать воспоминания тех лет(не только из игропрома), то складывается впечатление, что деньги под ногами валялись. А сейчас каждый доллар на счету, шаг влево, шаг вправо - расстрел.
На эту тему мне сразу приходит в голову история с сосаликами. К 2010 году жанр РПГ уже начал плесневеть. Формула у всех одна и та же. Большой плоский мир, тупые квесты, тупой сбор травок, тупой крафт, нулевой челлендж. И тут на сцену выскакивают From Software, у которых всё не так. Они как будто в анабиозе где-то просидели и о существовании действующих на тот момент стандартов ничего не знали. Вышли, прогремели и я думал, что все увидят, что можно вообще всё иначе делать и как начнут экспериментировать. А хрен там плавал оказывается, просто теперь есть и те классические затертые до дыр РПГ и сосалики как отдельный поджанр. Сами From Software конечно немножко попробовали уйти в сторону с Sekiro, но и у них всё равно выходит сосалик.
А, ну в общем мысли у нас совпали. Про взлом тоже угарнул. Стоит кодовый замок, вокруг трутся люди. Думаешь, если начать взламывать, то они сагрятся, а им оказывается абсолютно пофигу.
Да и пушки это какой-то ппц на максимально сложности. Враги не дают пострелять, когда начинается бой. Стрелять вне укрытия не вариант, а если укрываться, то пока высунешься, пока прицелишься, тебя опять же убивают. Да и вообще с прицеливанием тут полная хрень. Несколько раз приходилось перезагружаться, потому что видите ли шокер не попал, а как я попаду, если у него прицела нет и дальность ограничена.
Сейчас прохожу, поэтому читать не буду, чтобы спойлеров не нахвататься. Но впечатлениями поделиться хочется. Сколько дифирамбов этой игре спето. Но ни разу я не видел комментариев о том что HR очень плохо состарилась. Хоть бы кто-нибудь написал, я бы может и играть не стал. Если бы меня попросили угадать какого года эта игра, ориентируясь на картинку и геймплей, я бы ответил, что середины 2000х. В 2011 вышел скайрим и на его фоне Deus EX очень плохо выглядит. Мало того, что всё размытое и прям режет глаза своей пластмассовостью, так ещё и дизайн уровней кишка кишкой. Первая моя ассоциация была с VTM:Bloodlines, но там город был больше и свободней. Вентиляции эти... Тяжёлое наследие Халф Лайфа. Не должен такой персонаж, как Дженсен, ползать по ним (он чёрт побери даже по габаритам не пролезет). ИИ не сказать чтобы шибко умный, хотя для 2011 сойдёт. Иммерсивность ? Я наверное уже слишком стар для этого дерьма и делать вид, что я злой Дженсен, а не умный Дженсен мне не хочется. Прокачка и оружие тоже особого восторга не вызывает. От скиллов типа зрения сквозь стены, бесшумная ходьба или невидимость я сознательно отказался. Тот факт, что враги и их движение отображается на миникарте, уже чит (конечно обоснованный, мы же сверхчеловек, но тем не менее). Сюжет неплохой, хотя тоже уже выглядит немного наивно, с учётом современных реалий. Короче, как-то так выглядит игра, если играть в неё впервые сейчас.
Нужен мем про бумер принца из WW и зумер из новой игры.
Интересная тема. Мне кажется, что большим объемом информации должен обладать узкий круг НПС. Библиотекарь, например, расскажет про мир в который ты попал, какой-нибудь чиновник про интересующих тебя персонажей, капитан стражи про криминальных деятелей и где их искать. А когда каждый НПС как ходячая библиотека это давит. Я может быть сегодня не в настроении много читать, но игра подсовывает перса, который много знает и потом возможно исчезнет - сиди и читай.
ХЛ2 не просто игра 2004 года, а обсасываемая игра. И обсасывать её начали задолго до выхода. Тогда это был ожидаемый технологический прорыв. Мне буквально на днях дали пощупать HL:Alyx и кем бы ты не был, ты зайдешь в красный амбар в этой игре (фигурально выражаясь, не знаю есть ли там красные амбары). Почему ? Потому, что "Ох ни хера себе как тут круто!" И так же было со второй частью.
На фартуке кажется иллюстрация из "Три медведя" от Васнецова.
В своё время помню Bloodmoon понравился чуть ли не больше, чем собственно сам Morrowind. Радикальная смена декораций, суровый и таинственный край. Skyrim после него какой-то неправильный, не северный.
Жиза. Помню, когда ещё не вышла первая часть, а хайп уже зашкаливал, у нас в сети кто-то выложил этот фильм. Я, будучи школьником, скачал и приготовился получать удовольствие. Какое же это было разочарование...