Даниэль Вавра об Unreal Engine
Игра оказалась намного лучше оригинала во многих аспектах. Наконец-то чувствуется масштаб мира, планета Кобо очень большая и самое главное разнообразная, как в плане окружения, так и с точки зрения обитателей, правда опять похожа на Татуин. Другие планеты хоть и меньше, но за счет великолепного фонового окружения создается ощущение масштаба. Оригин…
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Каждый раз в новогодние праздники качаю The Division просто, чтоб побегать по заснеженному Нью-Йорку, выполнить простейшие квестики, пропитаться новгодней атмосферой.
Рассмотрим одну из лучших инди этого года, узнаем как у разработчиков, ранее работавших только над хоррорами, получилось столь удачно реализовать формулу Sekiro в 2D перспективе.