Михаил Стрельцов

+83
с 2023

Разрабатываю сервис для обучения и создания онлайн игр http://my-fantasy.ru , веду канал на Youtube www.youtube.com/@myfantasyapi

19 подписчиков
0 подписок
ч.16 Сервер для 2D MMO RPG игры (realtime) — MVP готов

С 2021 года я начал делать свою MMO игру обнаружив что нет готовых сервисов ни в России, ни за рубежом. Но сделать игру я мечтал со времен "Бойцовского клуба" и текстового "Амулета дракона", вдобавок уже был неплохим программистом.

От идеи до реализации MVP сервера для Mmo игры прошло 3 года
3.4K3.4K показов
221221 открытие
ч.15 Игровой авторитарный сервер на процессах и его архитектура в картинках — Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения, где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

Игровой (Game) сервер для работы с бд (это и админ панель и выгрузка из нее данных в запущенную локацию)
4.2K4.2K показов
362362 открытия
Создание сервера для Российских онлайн ММО игр ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
Создание сервера для Российских онлайн ММО игр ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
8.1K8.1K показов
768768 открытий
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 13 — Event-driven паттерн,JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура

В процессе разработки разработчик часто реализовывает функционал, который кажется ему логичным даже не задумываясь как этот архитектурный стиль называется. При этом читая про паттерны и шаблоны проектирования архитектуры в научной литературе информация может показаться сложной, а названия трудно запоминающиеся.

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 13 — Event-driven паттерн,JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
6.3K6.3K показов
411411 открытие
Создание сервера для Российских онлайн ММО игр ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU

В данной статье речь пойдет о взаимодействии WebSocket сервера и сервера рассчитывающего события в мультиплеерных играх (команды пользователей, игровую физику, алгоритмический искусственный интеллект и т.п.)

Создание сервера для Российских онлайн ММО игр ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
9.7K9.7K показов
950950 открытий
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP и Unity ч. 11 — FPS, Ping,паузы между командами, интерполяция и экстраполяция

В этой серии статей речь пойдет о том что такое PING и какими приемами можно сгладить задержку пересылки пакетов при его высоком значении в realtime онлайн играх с примерами кода на C# в игровом движке Unity для игр на ПК, мобильных устройствах и браузерных игр WebGL.

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP и Unity ч. 11 — FPS, Ping,паузы между командами, интерполяция и экстраполяция
6.8K6.8K показов
478478 открытий
Создание сервера для Российских онлайн ММО игр ч. 10 — Открытый бесшовный мир в 2D игре и причем тут беспилотники

В этот раз я расскажу как удалось реализовать открытый бесшовный мир в горизонтально масштабируемой 2D онлайн игре, а так же поделюсь идеей управления разведывательными беспилотными летательными аппаратами на огромных территориях.

Граница нескольких сервер-локаций
5.4K5.4K показов
373373 открытия
Создание сервера для Российских онлайн ММО игр ч. 9 — Игровые серверные механики
Создание сервера для Российских онлайн ММО игр ч. 8 — Клиентская часть на Unity
Создание сервера для Российских онлайн ММО игр на PHP ч. 7 — Игровые локации (тайловые карты)

Продолжая рассказывать о своем пути создания ПО для догружаемого контента в играх в этой статье хотел бы остановится на игровых картах (локациях).

ортогональные карты
6.9K6.9K показов
264264 открытия
Создание сервера для Российских онлайн ММО игр на PHP ч. 6 — Выбор технологий,протокола и шаблон Entity Component System

Правительство РФ анонсировало выделение до $50 млрд для выхода РФ в топ-20 стран—разработчиков Игр к 2030 году. Возможно в скором времени разрабатываемый мной сервис наконец увидит свет

Создание сервера для Российских онлайн ММО игр на PHP ч. 6 — Выбор технологий,протокола и шаблон Entity Component System
6.2K6.2K показов
538538 открытий
Создание сервера для Российских онлайн ММО игр на PHP ч. 5 — LUA и JavaScript

Продолжая серию статей про разработку сервера для онлайн игр (адрес проекта http://my-fantasy.ru) на языке PHP в это части я хочу рассказать про безопасное добавления пользовательского кода игровых механик. В статье я опишу…

Создание сервера для Российских онлайн ММО игр на PHP ч. 5 — LUA и JavaScript
6.1K6.1K показов
291291 открытие