реклама
разместить

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Добавится новая форма держав со стадами, миграцией и юртами, введут данников, улучшат налёты.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Вот и начали разработчики Королей Крестоносцев 3 рассказывать о новом контенте. Конкретного описания 4-го сезонного пропуска нет, но в свежем дневнике раскрыли, что добавят кочевников и связанные с этим разные системы.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Для степняков сделают специальную форму правления. А новым важным ресурсом при ней станет скот, его стада. От него зависит даже кол-во войск, т.е. из части пасущихся лошадок делаются всадники.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

И это аналог ополчения. Чтобы делать профессионалов, надо будет часть всадников за денежки улучшать.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Кол-во голов скота ещё определяет культурного идеолога. С этой точки зрения кол-во животных важнее, чем территорий. Причём у идеолога кочевая держава в текущих планах будет называться как культура, его люди и есть, например, монголы, а вот у остальных независимых будет: название дома + культуры.

На картинке ниже есть найманы и каракалпакские найманы, например. Хотя это всё к релизу могут поменять.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Будет у кочевников и показатель мощи с уровнями доминирования. Чем уровень выше, тем больше всяких юнитов, решения доступно, отзыв титулов возможен, поселения вне степи. Это будет какая-то шкала и за мощь придётся бороться. И без большого стада, высокий уровень не получить.

Вассалы у кочевников смогут пребывать в двух состояниях: покорном или нет. С непокорным взаимодействовать дороже, и он постоянно плетёт интриги. На покорность влияют черты, дружба, отношения, должность.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Стада пасутся на земле. Растительность зависит от ландшафта, но со временем выедается. Придётся мигрировать. Хотя разными модификаторами можно дольше продержаться.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Миграция идёт в земли какого-то титула, естественно. Уровень возможного титула зависит от уровня мощи. К примеру, при 2 уровне мощи можно мигрировать в герцогство, а при 3-ем в целое королевство.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Для миграции нужно сначала попробовать договориться с тем, кто сидит в тех землях. Тут ещё есть момент, если в герцогстве два правителя или более без титула герцога, то переговоры ведутся с тем, у кого больше стадо. При успешных переговорах проходит путешествие.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Либо можно повоевать за пастбища. При успехе завоевания, враг потеряет территорию, а если другой у него нет, станет безземельным кочевником. Без пастбищ копить стада не получится, но можно напасть и отжать землю у кого-то послабее.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

При миграции с персонажем перемещаются покорные вассалы, а непокорные могут остаться и править оставленными персонажем территориями.

По степям будут бродить ещё пастухи. Это неиграбельный тип правителей. Они пытаются занять какое-нить графство и жить там. Что хорошо, они плодородие восполняют. Может быть полезно такого принять как субъекта, а потом прогнать, вернув себе восстановленную землю.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

В степи бывают особые сезоны. Жёсткая засуха, наоборот повышенное плодородие или вообще зима. Это влияет на пастбища и стада.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

В некоторые времена придётся чаще мигрировать. В какие-то появится возможность легче делать вассалов покорными перед лицом суровой погоды. И поводы для войны будут особые даваться.

Астролог может предсказать сезоны, но об этом расскажут в следующих дневниках.

Достигнув наивысшей мощи и доминирования кочевник становится гурханом. Человек с самым большим стадом. Против такого чаще будут объединяться неприятели.

Постройки кочевников в графствах довольно ограничены. Загоны какие-то можно возвести. Но будут поселения юрт и главная юрта, интерфейс напоминает лагеря безземельных или поместья чиновников.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Введут данников - новый тип зависимых правителей. Если данник кочевой, может платить стадом, если оседлый - деньгами.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Только, если владелец ослабнет, то и данник может престать платить.

Появятся конфедерации - объединения правителей против серьёзного врага. Сказано, что доступно будет кочевникам. Это даёт возможность присоединяться к оборонительным войнам друг друга.

Улучшат налёты. Можно будет выбрать намерения в рейде: награбить золота, максимально разрушать владения цели, похитить заложников, угнать стада или даже попытаться получить инновации. Часть будет уникальна для кочевников.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Ещё стоит ждать новые взаимодействия и сюжетный контент. Например, посвящённый Чингисхану.

Всё это будут рассказывать подробнее в следующих дневниках. Скриншоты, как вы видите, пока с кучей заглушек.

2525
55
реклама
разместить
10 комментариев

Охуенно. По сути из безземельных вырастут кочевники. А из бюрократии потом вырастут республики

7
1

Годно, осталось собственно только республики на основе Ромеев допилить, да гильдии + ордена и весь необходимый для средних веков контент покрыт, хотя духовенство бы еще нормальное

6

И доработать флэйвор паками периферийные регионы типа Руси, Африки и Индии, вот тогда заживём...

5

Я надеюсь, что после кочевников в первую очередь займутся религией, ибо ей давно нужно обновление (и это скорее всего будет вместе с теократическим управлением). Но шансы, что после будут республики и торговые механики пожалуй даже выше, ибо их уже до этого упоминали.

3

Не интересно, лучше пилите улучшенную дипломатию, экономику и взаимоотношения из Love & Lust эвент пака.

1

На покорность влияют черты, дружба, отношения, должность.Немного странно, что не влияет сила государства. Вряд ли слабое, почти раздробленное государство, рискнёт восстать

Раскрывать всегда
Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 6.1

Улучшения затронули в основном Кайроса и кислевитов.

Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 6.1
1313
Кочевники в грядущем дополнении Crusader Kings 3

Доминирование, ранги, сезоны, наследование, перки - вот о чём авторы поведали.

Кочевники в грядущем дополнении Crusader Kings 3
1919
Новые существа, магия и субъекты в грядущем дополнении Age of Wonders 4

Кристаллическое жилище, литорины, заклинания подземной трансформации.

55
Мод по Игре престолов для Crusader Kings 3 получил обновление с драконьими родами

У ящеров появились матриархи и родословные.

Мод по Игре престолов для Crusader Kings 3 получил обновление с драконьими родами
1111
22
Переработка феодальной культуры в грядущем обновлении Age of Wonders 4

Можно уже опробовать всё это в открытой бете Steam.

Переработка феодальной культуры в грядущем обновлении Age of Wonders 4
88
Данники, конфедерации и намерения набегов в грядущем обновлении Crusader Kings 3

Плата за защиту, мимолётные оборонительные союзы и расширение рейдов.

Данники, конфедерации и намерения набегов в грядущем обновлении Crusader Kings 3
1515
22
11
Crusader Kings 3 возвращается с новым DLC, носящим название Khans of the Steppe
Crusader Kings 3 возвращается с новым DLC, носящим название Khans of the Steppe
22
Особенности обновления 1.15.0 «Корона» для Crusader Kings 3

Переработка придворных, автоматизация войн, улучшения интерфейсов и не только.

Особенности обновления 1.15.0 «Корона» для Crusader Kings 3
3030
22
Законность домов и прочие особенности недавнего патча мода по Игре Престолов для Crusader Kings 3

Показатель легитимности веток династий, новый тронный зал, артефакты, требования союзников и не только.

Законность домов и прочие особенности недавнего патча мода по Игре Престолов для Crusader Kings 3
1111
11
реклама
разместить
Особенности шангшунгского пака RICE для Crusader Kings 3. Часть 2

Автор описал религиозный контент для Тибета. В частности описывается механика тертонов.

Особенности шангшунгского пака RICE для Crusader Kings 3. Часть 2
55
Особенности шангшунгского пака RICE для Crusader Kings 3. Часть 1

Исторические, культурные и религиозные улучшения региона западного Тибета и Гималаев.

Особенности шангшунгского пака RICE для Crusader Kings 3. Часть 1
88
Мод по Властелину колец для Crusader Kings 3 получил обновление 4.1

Новая стартовая дата, новые территории, новая борьба, новые активности, ну и за безземельных теперь можно побродить.

Мод по Властелину колец для Crusader Kings 3 получил обновление 4.1
1010
22