Формируемые страны в Project Caesar
Разработчики показали список держав, которые можно будет создать в игре.
Project Caesar - это кодовое название новой глобальной стратегии студии Paradox Tinto. Игра будет посвящена позднему Средневековью и Новому времени. Авторы делятся особенностями проекта и собирают фидбек.
Свежий пост посвящён формируемым странам. Эта механика знакома игрокам проектов Paradox - условно за Англию можно захватить Шотландию с Уэльсом и стать Великобританией, хотя условий бывает больше, чем просто требование обладать территориями, например, принадлежность к конкретной культуре.
Британский пример - это историчное формирование, бывает и альтернативно-историчные, например, восстановление Римской империи.
Смысл такого действия - поменять флаг, цвет на карте, сделать мемасные скриншоты, получить ачивку, ну и контент у собранных держав бывает дополнительный либо бонусы особые.
В новой игре будет некоторое ограничение. Державы имеют уровни, допускается становиться страной более высокого или того же уровня, но ниже нельзя. Не сможет Российская империя обернуться Московским княжеством, опять же пример условный.
И будет опция на старте партии с возможностью ограничить формирование стран:
- Допустить только историчные формирования.
- Допустить, помимо первых, правдоподобные страны. Например, Канаду и Германию, для них ещё рановато появляться, но в принципе правдоподобно.
- Допустить неисторические формирования. Да здравствует Римская Империя, Кельтика, Империя Северного моря.
Наконец переходим к конкретике - списку формируемых держав, планируемых на текущий момент. Забавно, что перечисление открывает Европа 5 уровня, но тип указан неисторичный. Можно трактовать как в пользу того, что игра будет Europa Universalis 5, так и наоборот.
Что авторы написали в комментах:
- Под Африкой в таблице имеется в виду королевство, созданное сицилийцами.
- На обложке поста и правда Бостонское чаепитие. Оно связано с формированием США.
- Византия и Римская Империя на одном уровне. Значит за одну из них, другую не создать. По сути, верно, ведь Византийцы считали, что у них это и есть Римская Империя.
- В списке нет Дании, но геймдиректор задумался о её добавлении.
- Вот такой флаг ожидается у Нидерландов.
- В списке есть Карфаген, латинские гады за всё ответят!
- Авторы задумывались сделать формирование не только через захват земель, но и через развитие, но всё-таки не стали.
На этом всё. Дата выхода игры неизвестна.
Чартерные компании, балканский национализм, набор музыки, возрождение Испанской и Португальских империй.
Каким должен быть этот фэнтезийный мир в свой аналог Викторианской эпохи. Проект хотят выпустить уже летом.
Гражданская война с различными результатами, привилегии горцев, достижения, вопросы в парламенте и, конечно же, скотч виски.
Переработка придворных, автоматизация войн, улучшения интерфейсов и не только.
Описывается стартовая ситуация, уникальные технологии, привилегии и некоторые события.
Похолодание, землетрясения, вулканы, долгие зимы, сильные дожди, снежные и песчаные бури.
Разделённая страна, династическое соперничество в СРИ, Уильям Оккамский и многое другое.
Отдел шведской компании, расположенный в Испании рассказывает, каким он видит историю княжества.
В него входит Барселона, где в наши дни расположена студия разработчика - Paradox Tinto.
Были сделаны интерфейсы, задания, события, новые религии и священные ордена, множество модификаторов.