Разрабы Elder Scrolls Universalis итоги 2024 года подвели
Были сделаны интерфейсы, задания, события, новые религии и священные ордена, множество модификаторов.
Мод по вселенной Древних Свитков для стратегии Europa Universalis IV продолжает развиваться. Занимающаяся им команда опубликовала своего рода отчёт о своей деятельности за прошлый год. Надо сказать, что в 2024 году авторы больше занимались наполнением мира, приданию разным его частям колорита. Не чем-то глобальным.
Paradox расширила инструментарий для создания пользовательских интерфейсов игры, чем моддеры воспользовались. Так появились: внятная алхимия, механики для разных культур - предельцев, бретонских орденов. Да и археологические экспедиции улучшили.
К этому же относится и обсерватория двемерская, где можно сливать очки правителя на разные бонусы, зависящие от звёзд. 100 военных очков требуется, чтобы передвинуть телескоп.
Добавили деревья миссий для разных народов. Например, для снежных эльфов, двемеров, предельцев, недийцев. Некоторые же старые квесты перебалансировали.
Некоторым культурам добавили фракции, советников с портретами и политики, точнее, зачарования административные, дипломатические и военные.
Сословия и привилегии тоже были улучшены. Их важность усиливается, так как бонусы и штрафы за процент земель короны стали выше, чем в базовой игре.
Некоторым странам были сделаны уникальные национальные идеи, добавлены события и фразы ругательств. Те самые оскорбления, после которых цель получает повод к войне и снижает мнение об обидчике на 100.
Событий, связанных с культурами, звёздами, религией, алхимией, сделали очень много.
Собственно, были добавлены новые конфессии, а с ними и религиозные ордена. Ордена и сами по себе подверглись улучшению.
Для некоторых религий была добавлена механика выбора святых или личных божеств. Что также отражается в событиях и священных орденах.
Многие лорные особенности были добавлены в модификаторы провинций.
На этом всё. В 2025 году авторы хотят снова улучшить карту, сильно обновить её. Так сильно, что патч планируют нумеровать 4.0.
Каким должен быть этот фэнтезийный мир в свой аналог Викторианской эпохи. Проект хотят выпустить уже летом.
Переработка придворных, автоматизация войн, улучшения интерфейсов и не только.
Время безжалостно – оно превращает величайшие империи в пыль, оставляя после себя лишь строки в учебниках истории. Но так же происходит и с играми: одни уходят в забвение, а другие вызывают споры даже спустя десятилетия. Civilization III была глубокой, сложной, порой беспощадной к новичкам, но именно за это её и любили, поэтому когда в 2005 году вы…
Автор чуть-чуть не успел ко дню всех влюблённых.
Также показали новые портреты млекопитающих.
Рассказали об улучшениях нескольких интерфейсов.
В нём улучшат производительность, темп игры, её понятность.
Обновление совместимости, контент для Египта, что будет с Римскими империями, и добавление безземельных.
Командам предстоит создать проекты с 7 по 27 марта.
Новая стартовая дата, новые территории, новая борьба, новые активности, ну и за безземельных теперь можно побродить.