реклама
разместить

Торговля, логистика и филиалы в обновлении 4.0 для Stellaris

Также показали новые портреты млекопитающих.

Торговля, логистика и филиалы в обновлении 4.0 для Stellaris

Для космической стратегии Stellaris готовится обновление 4.0. В свежем дневнике разработчики продолжили описывать его. Начали с изменений торговли и логистики.

Торговля станет обычным продвинутым ресурсом и будет подчиняться всем стандартным правилам, связанным с их производством. А торговые маршруты будут удалены - добытая торговля будет немедленно собираться.

Торговля, логистика и филиалы в обновлении 4.0 для Stellaris

Далее о том, как она будет влиять на снабжение планет. В случае дефицита средств для удовлетворения потребностей поселения, можно будет с помощью ресурса торговли компенсировать недостаток.

Кроме того, флоты будут потреблять торговлю, когда не находятся возле баз. Затраты увеличатся, когда флот находится на вражеской территории.

Дефицит торговли в государстве снизит производство продвинутых ресурсов (сплавов, потребительских товаров, единства и исследования), а также урон от оружия всех кораблей.

С помощью торговых политик можно будет преобразовывать значительную часть ресурса торговли в другие ресурсы. И галактический рынок изменится так, что его главной валютой стала торговля. А лимит запасов энергии хотят довести до того же уровня, что и у минералов и еды. Базовый лимит же торговли пока ставят 50 тысяч.

Коллективные разумы тоже смогут использовать торговлю, и для снабжения она им потребуется. Только у них она будет добываться дронами, а не клерками и купцами. Многие, если не все, их дроны, помимо своего обычного эффекта, собственно торговлю будут зарабатывать.

Торговля, логистика и филиалы в обновлении 4.0 для Stellaris

Далее немного про корпорации, точнее, про изменения их филиалов. Сооружения филиалов будут ограничены до 1 на планету, зато дадут больше подходящих рабочих мест. Они увеличат производство местной торговли, и приток корпоративных ресурсов, в свою очередь, увеличивается за счёт местной торговли.

Большинство корпоративных моделей будет давать бонусы определённому сооружению филиала, увеличивая его торговую стоимость и создавая должности купцов в столице.

Мегакорпорациям разрешат открывать филиалы в колониях других мегакорпораций, но это будут дороже.

Некоторые изменения затронут преступные синдикаты:

  • Криминальные государства смогут заключать коммерческие пакты, что заменит все лиходейские сооружения на их «законный» аналог. Пока действует коммерческий пакт, криминальные филиалы не будут удалены с планеты.
  • Все сооружения криминальных филиалов будут приносить 25 преступности и одну должность преступника.
  • Добавят уровень преступности для некриминальных сооружсооружений филиалов в государствах, с которыми у них заключено торговое соглашение. Так на планете филиала всегда будет минимальное количество преступности. Криминальные филиалы будут на 25% эффективнее на планетах с высоким уровнем преступности.
Торговля, логистика и филиалы в обновлении 4.0 для Stellaris

А теперь смотрим новые портреты млекопитающих.

На этом всё. В следующий раз хотят рассказать о поселениях и показать новый интерфейс колоний.

77
реклама
разместить
3 комментария

А торговые маршруты будут удалены - добытая торговля будет немедленно собираться. Никогда не понимал этой механики, как же хорошо, что больше не нужно

1

Решили сделать как в хойке, снабжение) На словах звучит лучше.

Второй портрет млекопитающих - Себульба из зв?

Особенности обновления 1.15.0 «Корона» для Crusader Kings 3

Переработка придворных, автоматизация войн, улучшения интерфейсов и не только.

Особенности обновления 1.15.0 «Корона» для Crusader Kings 3
2929
22
реклама
разместить
Обновление населения в патче 4.0 для Stellaris

Появляется новый показатель - рабочая сила, и новый слой населения - гражданские.

Обновление населения в патче 4.0 для Stellaris
44
Космический симулятор The Crust получит крупное обновление New Horizons
Космический симулятор The Crust получит крупное обновление New Horizons
66
В Crusader Kings 3 появятся кочевники

Добавится новая форма держав со стадами, миграцией и юртами, введут данников, улучшат налёты.

В Crusader Kings 3 появятся кочевники
2525
55
Предтечи, подсказки, меню рас и конструктор кораблей - разрабы Stellaris о патче 4.0

Рассказали об улучшениях нескольких интерфейсов.

Предтечи, подсказки, меню рас и конструктор кораблей - разрабы Stellaris о патче 4.0
99
22
Для Stellaris готовится обновление 4.0 «Феникс»

В нём улучшат производительность, темп игры, её понятность.

Для Stellaris готовится обновление 4.0 «Феникс»
2020
11
Мини-обзор на DLC к Stellaris.
"Галактика темна и полна ужасов, но также полна чудес и открытий"
3030
66
22
Star Citizen - альфа версия 4.0 вышла в релиз

Состоялся выход превью версии 4.0 для игры Star Citizen, в которой игроки смогут посетить вторую звёздную систему под названием - Pyro.

1818
55
11
11
Древа миссий ионийцев, улучшения турдетанов, Киренаики, диадохов - особенности грядущего патча Imperator: Invictus

Однако возможности недавнего апдейта 2.0.5 игры пока использованы не будут.

Древа миссий ионийцев, улучшения турдетанов, Киренаики, диадохов - особенности грядущего патча Imperator: Invictus
88
реклама
разместить
Глубокий космический засос 2

Неожиданно запуск Sins of Solar Empire 2 из простого любопытства подарил кучу интересных игровых решений, механик упрощения микроменеджмента и залипательных стратегических партий.

1818
Разрабы Elder Scrolls Universalis итоги 2024 года подвели

Были сделаны интерфейсы, задания, события, новые религии и священные ордена, множество модификаторов.

Разрабы Elder Scrolls Universalis итоги 2024 года подвели
55
22
11
Генерация, фокусы, черты, оповещения - разрабы Stellaris продолжают описывать патч 4.0

А для владельцев дополнения Synthetic Dawn завезут новое происхождение.

Генерация, фокусы, черты, оповещения - разрабы Stellaris продолжают описывать патч 4.0
77
11
[]