Вышел Unreal Engine 5.2

До этого была превью версия. Основные изменения:

  • Система затенения Substrate
  • Инструменты по процедурной генерации
  • Расширенный набор инструментов для виртуального производства
  • Поддержка Apple Silicon
  • Новый образец ML Deformer
2.7K2.7K показов
511511 открытие
6 комментариев

1. Не затенения а шейдера подповерхностного рассеивания что позволит делать многослойные маиериалы

2. Система с мышцами интересная. Но она работает только с человеческими телами из метахьюмана? Нужно разбираться.

Ответить

Выведи картинку (видео) в ленту, так пост в ней намного лучше выглядит.

Ответить

Embed code

Ответить
Автор

Исправил :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как на всю игру в UE 1 материал с текстурным атласом координат?...вместо 1000 материалов, тормозящих загрузку игры

Ответить