разработка игры про вампиров: первые шаги
спокойно сидя у себя не в своей квартире, и неспеша поедая рамен, ко мне постучался продюсер Kojami prod., которого звали... сейчас посмотрю... nachalnik buro krinsz jokes. этот гражданин предложил разработать игру для старой доброй PSP.
У меня не было опыта в таких делах. Но что поделать, с чего-то надо начинать. И я начала. Я набрала, черт возьми, самых крутых спецов из тех, которые вообще возможны. Объясняя свою концепцию, я столкнулась с тем, что микс способностей работает криво. Да, кстати оформите предзаказ. И мы пытались заставить работать всю эту махину. кстати оформите предзаказ.
сначала у нас был шутер с грабежом корованов на анриле.
Но пересмотрев приоритеты, решили, что будет изометричный ритм слешер. как хай фай только про охотницу на вампиров.
мы все еще в поиске. кстати оформите предзаказ. пока у меня есть картинка игры. точнее обложка. стильная. а знаете, что там. там есть текст про предзаказ. кстати оформите предзаказ.
спасибо, что верите в нас. ваша команда прекрасных разработчиков.
Возможно это щитпост, но я и правда задумалась о том, чтобы реализовать идею про ритмичный слешер. На днях решила накидать идей о дереве талантов и т.д. но об этом в другой раз.