Из первых уст: «Marvel's Deadpool VR» передает атмосферу, но требует доработки ощущений
Одному из тестеров удалось предварительно взглянуть на Deadpool VR от Marvel, предстоящую игру от собственной студии Meta Twisted Pixel.
Вот его подробности:
"Deadpool VR разрабатывается Twisted Pixel и планируется к выпуску в конце этого года. Игра будет эксклюзивной для Quest 3 и Quest 3S.
Недавно я встречался с представителями Meta и Twisted Pixel, чтобы лично опробовать раннюю версию Deadpool VR, и обнаружил, что игра обладает яркой графикой и передает атмосферу Дэдпула, но мне кажется, что предстоит еще много доработать, чтобы сделать бои и взаимодействие в виртуальной реальности приятными и увлекательными.
После высокой планки, установленной Iron Man VR и Batman Arkham Shadow , я запустил демоверсию Deadpool VR, готовый получить удовольствие от еще одной игры про супергероев в виртуальной реальности.
Начнем с хорошего: визуальная презентация игры — это очевидная сильная сторона. Скриншоты в этой статье не передают ее в полной мере; cel-shaded-вид хорошо подходит как к стилю игры, так и к ограничениям автономной гарнитуры. Общее художественное направление явно на высоте, с целостным видом на всем протяжении. Deadpool VR был четким и шел гладко на протяжении всего времени, пока я играл в игру.
Теоретически все это должно способствовать стильному и увлекательному игровому процессу, но есть кое-что, что мне не нравится в общем ощущении от игры.
Оружие ощущается достаточно хорошо при нажатии на курок (в частности, мне нравится, как ощущается отдача), но в попытке упростить бой, нет практического взаимодействия с оружием. Это действительно просто навести и выстрелить. Если оружие перезаряжается , это происходит автоматически после того, как вся обойма израсходована.
Но эй, я понял. Там происходит гораздо больше, и студия явно хотела сделать оружие простым намеренно, чтобы игрокам было легче использовать остальные инструменты.
Итак, катаны... что может быть круче?! Конечно, первое, что вы попытаетесь сделать, когда вытащите два крутых самурайских меча, это лязгнуть ими друг о друга, чтобы вселить страх в своих врагов! Но вы не можете этого сделать, потому что лезвия проходят сквозь друг друга. И послушайте, я понял, Deadpool VR — это аркадный экшен, а не симулятор. Но другие аркадные VR-игры с мечами, такие как Until You Fall , позволяют вам лязгать и скрежетать клинками друг о друга таким приятным образом.
Это был мой первый намек на то, что рукопашный бой требует дополнительного внимания. Возможно, это просто проблема обучения, но, насколько показали отзывы об игре, было неясно, хочет ли она, чтобы игроки в первую очередь кололи или рубили мечами. Один из них, казалось, работал лучше другого в разное время (возможно, на основе враг-враг?). Помимо этого, большая часть боя основана на искусственном движении с помощью джойстика, что атака мечами больше похожа на «поединок», когда вы используете джойстик, чтобы скользить к врагам, а не на то, чтобы действительно замахиваться на них мечами. Такой способ ведения боя не очень эффективно реализует «фантазию о владении мечом».
Возможно, это просто проблема обучения. В демо было несколько туториалов, чтобы показать игроку, чего он ожидал, но, возможно, в полной версии игры будут более понятные туториалы (или все станет более очевидным с большим количеством игрового времени).
Но есть детали, которые не совсем подходят для VR. Например, когда бросаешь катану во врага, и она вонзается в его тело, но я не могу подойти к нему и вытащить ее обратно (вместо этого она просто возрождается у меня на спине). Тем не менее, вы можете вытащить катану из заколотого врага, если нанесете удар вплотную (вместо того, чтобы бросить свой клинок).
Было много подобных несоответствий. Еще одно, что бросилось мне в глаза, было, когда я попытался активировать большую красную кнопку, нажав на нее рукояткой пистолета. После двух попыток, когда кнопка не отреагировала, я убрал пистолет в кобуру, затем снова нажал кнопку рукой... что заставило ее отреагировать так, как и ожидалось.
В 2025 году такое «внимание к согласованности взаимодействия» в значительной степени считается обязательным условием для серьезной игры VR, даже если это не сильно «симуляторный» тайтл. Без этого игра начинает ощущаться так, будто ее разрабатывали для плоского экрана, а потом портировали на VR.
Что действительно бросилось мне в глаза после моего времени в демо, так это то, что на бумаге Deadpool VR имеет веселую и динамичную боевую песочницу. Но она не смогла ощущаться даже так же хорошо, как что-то вроде Robo Recall , еще одна экшен-аркада VR, которой уже более восьми лет.
Конечно, Twisted Pixel прямо заявила, что знает, что ей еще предстоит много механической полировки, особенно в ближнем бою. Я надеюсь, что за время между настоящим моментом и релизом «позже в этом году» игра получит значительную настройку, чтобы закрыть разрыв между качеством ее представления и ощущением от ее игрового процесса."