Студия Хидео Кодзимы сотрудничает с Niantic Spatial над загадочной AR-игрой «ближайшего будущего»
Продюсерская компания Хидео Кодзимы и Niantic Spatial выпустили новый тизер, демонстрирующий концепцию игры дополненной реальности, которую студии считают «важным моментом для обеих компаний».
В тизере, представленном ниже, игрок, надев футуристические очки дополненной реальности, путешествует по ландшафту, во многом вдохновленному Death Stranding .
«Новый рассвет. В ближайшем будущем. Выйдите за рамки экрана», — гласит слоган. «Будущее начинается сегодня», — продолжает тизер, раскрывая, кто может стать союзником или конкурентом на горизонте.
В интервью IGN Кодзима пока не раскрывает много подробностей, хотя очевидно, что он нацелен на геолокационную многопользовательскую AR-игру.
«Пока не могу раскрывать подробности, но если вы взбираетесь на гору… это всё равно развлечение», — рассказал Кодзима IGN . «Это как настоящий Death Stranding в реальном мире, и вы можете общаться с людьми или с реальным окружением вашего города. Раньше это было похоже на виртуальную реальность, но теперь я думаю о взаимодействии с реальным миром».
Генеральный директор Niantic Spatial Джон Ханке, главный создатель популярнейшей мобильной игры Pokémon Go , рассматривает проект как способ побудить людей играть вместе в социальных сетях.
«Я надеюсь, что это создаст среду, объединяющую людей для игры», — говорит Ханке. «Если нашему обществу сейчас и нужно что-то, что объединяет нас, а не разъединяет. И я думаю, что изложени историй… всегда было для человечества способом объединения. И технологии могут этому способствовать. Они могут и разъединять, но с вдохновляющим создателем это может стать важной силой в мире».
Niantic Spatial также заявляет, что это партнерство является «важным моментом для обеих компаний и демонстрирует общее видение расширения границ возможностей интерактивного повествования».
Даты выхода пока нет, как и целевой платформы, просто потому, что на данный момент подобного потребительского устройства дополненной реальности не существует. Устройства, такие как прототип Orion от Meta (или что-то на его основе) и очки Spectacles нового поколения от Snap , пока не вышли, поэтому трейлер пока скорее представляет собой демонстрацию концептов.
Тем не менее, Niantic Spatial работала именно в сфере дополненной реальности с тех пор, как в марте материнская компания продала свое игровое подразделение, ответственное за Pokémon Go , компании Scopely за 3,85 млрд долларов.
Несколько месяцев спустя компания выпустила XR-симулятор питомца Hello, Dot для Quest 3, ответвление Peridot Beyond в смешанной реальности для Snap Spectacles, Pause with Peridot и Snap-a-Dot для Web AR
Более того, компания заявляет, что также стремится создать «пространственный интеллект, который поможет людям лучше понимать, ориентироваться и взаимодействовать с физическим миром», отмечая, что она надеется использовать свои геопространственные технологии ИИ и дополненной реальности в корпоративных приложениях.