Даг Кокл: «Думаю, с 2015 года вышло очень мало игр, которые приблизились к уровню „Ведьмака 3“ в плане погружения в повествование»
Английский голос Геральта считает, что выход экшен-RPG стал важным событием для всей индустрии.
К десятилетию The Witcher 3 "голос Геральта" объясняет, почему игра до сих пор остаётся популярной: "Очень немногие игры смогли достичь такого уровня погружения в повествование"
1. необычный для западных игроков сеттинг, но при этом со знакомыми нотками в лице рыцарей, вампиров, эльфов, чтобы совсем не пугались
2. хорошие побочные квесты и персонажи
3. какая-никакая вариативность
4. ненапряжный простой геймплей
5. попсовый попенворлд с вопросиками, чтобы под пивко можно было бы
6. хороший маркетинг
7. качественные ДЛС
Вот и весь секрет
Новая Цири топ, полностью одобряю выбор и внешность.
Появится как соперник для Гвинта
Разработчики говорят, что у игроков будет больше возможностей по формированию личности главной героини.
The Witcher IV - мысли по поводу трейлера
Первый трейлер нового Ведьмака вызвал смешанные чувства. С одной стороны, выглядит, в целом, симпатично. Особенно для ролика на движке игры (хотя, конечно, это пререндер и не известно, сколько и чего там дорисовали). Окружение, модели, костюмы и сеттинг отлично выглядят. С другой, постановка и монтаж так себе, смотрится скучновато. Но, главное, сод…
Самого бесящего персонажа книг и игровой трилогии сделали главным героем х0.
Ведьмак 3, безусловно, был великой игрой и поворотной для индустрии, но за это время много чего вышло, и в целом нарратив в играх стал лучше. Главное поменьше на ААА смотреть.
А например? Из неизбитого
поворотной для индустрииВ чём? Без иронии спрашиваю
Ходьба по подсвеченным следам, очевидно, потом эту механику все начали использовать) настоящий выбор разрабов, которые считают своих игроков за дегенератов
Да не
Это было ещё в бетмене 2009 года. Масштабы поменьше правда, но все же
Считают ли разрабы РДР 2 вас "дегенератом", если заставляли ходит от одного подсвеченного дерьма легендарного животного к другому?
Конечно, это такая же казуальная игра для массового потребления
Мне кажется в первую очередь тем, что это был первый за все время успешный проект "масштабной западной фентези-РПГ" после серии TES.
Раньше у компаний было огромное недоверие к жанру, так как мало у кого получалось что-то интересное, и на западе жанр сидел в CRPG-тюрьме, в то время как Азия фигачила JRPG и скрещивала ММО с синглплеером.