Авторы «Ведьмака 4» показали первый геймплей из технодемо игры
Его записали на базовой PS5 — игра работает с 60 fps и трассировкой лучей.
Студия CD Projekt RED представила первые геймплейные кадры из технического демо «Ведьмака 4», созданного для показа в ходе State of Unreal 2025. Компания также опубликовала скриншоты и поделилась подробностями о предстоящей игре.
В CDPR подчеркнули, что показали не полноценную игру, а демонстрацию технологий, которые будут использованы в «Ведьмаке 4». Демо даёт представление о визуальных и технических возможностях будущей игры.
События в технодемо разворачиваются в регионе Ковир, который будет полноценной игровой зоной в «Ведьмаке 4». Цири прибывает сюда для того, чтобы выполнить заказ на монстра. В геймплейном ролике можно увидеть, как героиня скачет через горы и леса, после чего прибывает в оживлённый портовый город Валдрест. В конце мельком показали Лан Эксетер — крупный город и зимнюю столицу королевства Ковир.
В ходе трансляции CDPR и Epic Games продемонстрировали ряд новых технологий движка Unreal Engine 5, которые используются для «Ведьмака 4».
- Unreal Animation Framework — обеспечивает реалистичную анимацию персонажей в динамичных сценах.
- FastGeo Streaming — позволяет быстро и плавно загружать обширные локации.
- Nanite Foliage — создаёт детализированные леса и поля без потери производительности.
- Mass AI — управляет большими толпами NPC с реалистичным поведением.
- ML Deformer — добавляет реалистичные детали в анимацию персонажей, включая движения мышц.
Технодемо работало на базовой PS5 с частотой 60 fps и стабильной производительностью. Перечисленные технологии будут доступны всем разработчикам в Unreal Engine 5.6.