Жиза ГД №28: Ценообразование в разработке игр

Может показаться, что многомиллионные бюджеты на разработку проектов не нужны и можно выпустить проект с меньшими затратами, но так ли это? Мы попробовали разобраться, почему создание крупных проектов может стоит десятки миллионы долларов, при чем здесь правильное время релиза, а также поговорили про неоправданные ожидания фанатов.

Шоуноты:

  • Пара минут ценообразования
  • Сколько стоят крупные игры и почему столько тратят на маркетинг
  • Эффект Конкорда в ААА-геймдеве
  • Куда закапывают деньги?
  • Недорогая инди-разработка
  • Небольшие изменения и рекомендации

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

P.S. Хочу выразить отдельную благодарность всем слушателям подкаста, которые на протяжение всего времени проекта оставались с нами, это был очень крутой экспириенс. Это мой последний выпуск в роли ведущего «Жизы ГД», а сам подкаст продолжит выходить в привычном формате в ближайшее время. Не прощаемся и услышимся!

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

2929
8 комментариев

Ах-ха-ха-ха-хах, Толя сделал мой вечер! Его распевка оказалась внезапной и смешной)

2
Ответить

Я так и не понял, Никита уходит или остается((

1
Ответить

Это последний выпуск со мной

Ответить

Где еще подкасты ?! =))) Вы  же отличную тему мутите ... куда все делось ?

1
Ответить

Как и указывал, это был последний выпуск с моим участием, а ребята дальше планируют вести этот проект)

Ответить

Ценообразование в разработке

Половина подкаста вода-водой, 

[чмок языком] нуу там эээ я не помню примерно столько стоилооо сделать

Готовиться-то не надо вообще? 

Ответить