Для меня 3D не было самоцелью. Изначально я делал модификации для игр, потому что жил в деревне и мне не во что было играть — сам себя так развлекал. В основном делал моды для Far Cry, там был клёвый редактор уровней.
Когда подрос скилл в создании уровней, я начал набирать авторитет в сообществе моддеров и понял, что мне не хватает моделей, которые уже были в движке. Поначалу я моделировал не обстановку, а геймплей, на базовых формах, прямо внутри движка. А потом я пришёл к тому, что хочу использовать не тот кирпич, что есть, например, в Crysis, а свой кирпич. Мне нужен был новый инструмент, чтобы делать что-то круче и интереснее. Получается, я пришёл в 3D, чтобы стать сильнее в левел-дизайне.
Господи, да каждый знает, что для того, чтобы постичь 3D-моделирование, нужно сначала сделать бублик в блендере. Это ведь ясно, как день!
Комментарий недоступен
Бублик это попса.
Тру ребята моделях микрофон в бледнере.
Комментарий недоступен
Нужно сделать чайник в 3D Максе ))
Неверно, надо сделать бублик в гудини.
тут чёт одни пончики. вот мой
P.S. Знаю, что неровный, но мышкой без пера сложновато. Да.