Площадь в игре — не совсем прямоугольной формы, она скорее трапециевидная, дома на ней не сформированы в жёсткий квадрат (как, например, в СССР делали). Такие площади часто встречаются в более старых городах, где застройка шла хаотично и без регламентов. Из-за этого получались кривые улочки — и, следовательно, такие же площади. Впоследствии, когда город перестраивают (после войны, например), часть домов сносят, площадь расширяют, но она всё равно сохраняет остатки прежней формы.
Это относительно спокойная площадь, заточенная под движение пешеходов, а не автомобилей. На ней много классических домов, причём интересно, что некоторые — с маркизами: тканевыми навесами, которые создают тень над окном. На постсоветском пространстве маркизы вообще не использовались — это европейское изобретение, в основном французское (по названию можно догадаться). А впоследствии маркизы распространились и на другие южные страны.
Классный пост! Удивлён что мало фидбека! Автору лучи добра :)
Потрясающие видео и текст) Спасибо!
Маликов зачем то все время пытается доказать, что пришельцы это лучше, чем жить в ссср или рф.
В игре, особенно в Half-Life Alyx, есть отсылки к прибалтике (на одном из постеров есть надпись на английском Волга - выбор Риги), и архитектура и постсоветская техника и географическое положение на всё это указывают…
Вот до Alyx мы не добрались... По геймплею с ютубу архитектуру анализировать — это такое себе, а нормального VR-шлема у нас пока нет :(
Но это определённо идея для продолжения материала!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен